Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 285.60
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 234.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 223.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 июля 2020

Wildberries достиг рекордных продаж во втором квартале 2020 года

Wildberries достиг рекордных продаж во втором квартале 2020 года

Чистый оборот ритейлера превысил 103 млрд руб. во время самоизоляции. Самый большой рост показали healthcare-сегмент, продукты питания и зоотовары.

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2 квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках – на 200% по сравнению с апрелем-июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

  • Динамика продаж товаров отечественного производства составила 130%, а их доля в ассортименте — около 50%. Объемы реализации за первое полугодие 2020 г. выросло на 110% — до 178,7 млрд руб. год к году.
  • Самыми быстрыми темпами рос оборот в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), товары для домашних животных (+727%), спорт (+588%), книги и канцелярия (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и красота (+208%).
  • Наибольшую долю в обороте компании по итогам квартала занял fashion-сегмент – 51% (53 млрд руб.), который вырос на 53% в деньгах и +98% в штуках.
  • Доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно).
  • Вдвое выросла доля категорий «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.) — и «Товары для дома и дачи» — до 11% (11,5 млрд руб.).
  • Самый быстрый рост продаж за последние три месяца наблюдался в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).
  • В апреле-июне аудитория новых покупателей онлайн-ритейлера выросла втрое год к году.
  • Наибольшая динамика прироста наблюдалась в категории пользователей от 55 лет - почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

Источник: Adindex.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Докризисные уровни в легкой промышленности будут достигнуты в 2021 году, прогнозирует IMTF
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#Wildberries, #маркетплейсы





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов