AliExpress: рост аудитории и объемов продаж

AliExpress Россия демонстрирует рекордные результаты продаж. Игрушки и товары для детей вошли в топ самых востребованных категорий. При этом продажи локальных российских производителей выросли в три раза.
Российское подразеление AliExpress впервые раскрыло показатели ежедневных уникальных пользователей – 8,8 млн DAU. Аудитория приложения AliExpress увеличилась за год на 17%. В июне 2020 года оборот AliExpress на 30% выше мая и на 60% выше показателя апреля 2020 года.
Всего за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов. Количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы.
На июнь на площадке AliExpress работают около 14 тысяч российских продавцов.
Продажи в июне стали рекордными и для регионов России: за период карантина количество продавцов выросло на 130% Санкт-Петербурге, на 81% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе.
В прошлом месяце самыми популярными категориями товаров стали женская одежда и косметика, сумки, игрушки и товары для детей, телефоны, электроника, товары для спорта, дома и автомобиля.
Источник: Пресс-служба AliExpress Россия
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 115
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 119
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 204
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 323
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3581