Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров

Пазлы выпустили в ограниченном количестве, и у каждого набора есть свой индивидуальный номер.
Коллекционные пазлы не будут продаваться. Их разыграют в лотерее, которая будет проводиться в некоторых магазинах-партнерах бренда.
Аналитики обратили внимание на растущую популярность игр и головоломок еще в начале пандемии. Одним из первых крупных брендов, который взял этот тренд на вооружение, стал Kodak. Компания выпустила поистине исполинский пазл из более чем 50 тыс. фрагментов и с длиной в собранном виде почти 9 метров. Heinz нашел другой пусть усложнить задачу пользователям и выпустил пазл из фрагментов практически одинакового цвета. Еще один достойный пример — головоломка от группы Radiohead, музыканты взяли за основу обложку одного из своих альбомов с весьма сложной графикой.
Источник: MerchNews
- Летняя акция!08.08.2025 84
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы...08.08.2025 89
- Говорим правильно: новый шаг в речевом развитии...07.08.2025 103
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 270
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 407
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3552