Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 497.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 июня 2020

Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров

Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров

Режим самоизоляции в той или иной степени остается актуальным по всему миру, оставляя гораздо больше свободного времени, чем обычно. Различные игры, головоломки и другие таймкиллеры все еще остаются актуальными. Свою версию брендированного пазла представил Nike.

Компания разработала серию коллекционных наборов Nike Vintage Ad Puzzle Pack, созданных по мотивам винтажных рекламных кампаний 1970-х и 1980-х годов. Каждый состоит из трех комплектов, из которых нужно собрать ретропостеры бренда.  

Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеровNike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров
Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеровNike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров

Пазлы выпустили в ограниченном количестве, и  у каждого набора есть свой индивидуальный номер.

Коллекционные пазлы не будут продаваться. Их разыграют в лотерее, которая будет проводиться в некоторых магазинах-партнерах бренда.

Аналитики обратили внимание на растущую популярность игр и головоломок еще в начале пандемии. Одним из первых крупных брендов, который взял этот тренд на вооружение, стал Kodak. Компания выпустила поистине исполинский пазл из более чем 50 тыс. фрагментов и с длиной в собранном виде почти 9 метров. Heinz нашел другой пусть усложнить задачу пользователям и выпустил пазл из фрагментов практически одинакового цвета. Еще один достойный пример — головоломка от группы Radiohead, музыканты взяли за основу обложку одного из своих альбомов с весьма сложной графикой. 

Источник: MerchNews

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Nike, #пазлы




Другие материалы компании KidsOboz.ru