Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 июня 2020

Книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге

Книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге

Владелец книжной сети «Республика», основатель мясного производства «Дымов» Вадим Дымов сообщил о закрытии книжных магазинов из-за пандемии COVID-19, пишет Sobaka.ru.

В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России закрываются магазины книжной сети «Республика». По словам Дымова, в Петербурге после снятия ограничений не останется на одного работающего магазина сети, а в Москве и регионах открывшиеся магазины сменят формат в сторону концепт-сторов — с зонами для отдыха и лекториями. По словам владельца сети, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге в настоящее время все магазины будут закрыты, сеть будет искать новые локации, чтобы вернуться до 2021. А пока в городе продолжит работать интернет-магазин с улучшенной логистикой и сервисом.

«Даже с учетом того, что оборот в онлайн вырос, он не может даже минимально компенсировать убытки от остановки основного розничного канала, на соцобязательства с трудом хватало. Обновлен менеджмент офиса и в компании понимают, что им предстоит большая работа по полному переформатированию бизнеса», — рассказывает Дымов.

По его словам, «жесткая оптимизация позволила мобилизоваться и привела к тому, что компания изменится в лучшую сторону». В дальнейшем планируется развивать «Республику» не как стандартный книжный магазин, а больше как форму социального клуба: добавляются и развиваются кофе-пойнты, лектории и прочие интерактивные активности.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Золотая медаль в мировом рейтинге устойчивого развития EcoVadis
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#книжные магазины, #коронавирус, #Республика




Другие материалы компании KidsOboz.ru