Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 514.00
2 ЯРКО 462.00
3 Группа компаний «Рики» 343.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Мельница, лицензионное агентство 224.00
9 Хатбер-М 223.00
10 BONDIBON \ «Джин» 216.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 175.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 BODO 168.00
19 Рельеф-Центр 168.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 июня 2020

С марта объем онлайн-торговли вырос почти в три раза

С марта объем онлайн-торговли вырос почти в три раза

Пандемия в стрессовом режиме ускорила развитие новых форм торговли: глобальные тренды, на внедрение которых онлайн-ретейлеры планировали потратить годы, пришлось интегрировать за три месяца. За это время объем рынка e-commerce вырос в три раза и вряд ли вернется к прежним значениям. Начавшаяся конкуренция онлайн и офлайн розницы вылилась в совмещение форматов - активное развитие 3D-магазинов, персонализацию и канал Livestream продаж.

С марта объем рынка e-commerce вырос почти в три раза, и несмотря на открытие офлайн-магазинов, тенденция не сбавляет обороты. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) по итогам первого полугодия пересмотрит прогноз по росту рынка в 2020 году в сторону увеличения, сообщил ее президент Артем Соколов. Ранее рост рынка e-commerce в 2020 году прогнозировался на уровне 24,5%, в мае он уже был пересмотрен до 30%.

Представители интернет-торговли отмечают, что в период пандемии спрос россиян на разные товары менялся весьма специфично. Так, по данным АКИТ, на следующий день после объявления первой нерабочей недели в 10 раз вырос спрос на продукты питания и в пять раз - на детские товары. Чаще стали покупать компьютеры и аксессуары к ним, а также предметы для организации офиса на дому, в апреле наибольшим спросом пользовались настольные игры и другие товары для проведения семейного досуга. По данным маркетплейса "Беру", за этот период примерно в три раза чаще заказывали игры и товары для творчества. В мае, отмечают в Ozon, бурный рост пришелся на товары для здорового образа жизни - продажи товаров для домашних тренировок выросли на 422% к 2019 году.

Источник: Российская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Асфальтовые мелки: пополнение яркими новинками
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#детские товары, #интернет-магазины, #онлайн-продажи, #товары для творчества



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru