Третью часть франшизы «Белка и Стрелка» покажут в странах Азии
![]() |
В рамках онлайн-форума Key Buyers Event: Digital Edition студия КиноАтис совместно со своим партнером и дистрибьютором Epic Pictures Group провели онлайн-переговоры о продаже прав на фильм «Белка и Стрелка. Карибская тайна» в страны Азии. Подробности этих сделок и количество закрытых территорий будут анонсированы дополнительно. «КиноАтис благодарен и Роскино, и Министерству культуры, и Правительству Москвы за проведение такого важного и нужного мероприятия, которое объединило на одной площадке сильных игроков мирового рынка, заинтересованных в российском контенте. В рамках форума у нас сложилось продуктивное общение со многими участниками. Ведь «Белка и Стрелка» — один из самых любимых и узнаваемых брендов не только в отечественной, но и в мировой анимации», — говорит генеральный продюсер студии КиноАтис Вадим Сотсков. Один из самых ожидаемых анимационных проектов — третья часть франшизы «Белка и Стрелка» — посвящен очередным приключениям четвероногих космонавтов на Карибах. По сюжету Белка и Стрелка вместе со своими друзьями отправятся исследовать неизведанный океан, полный загадок и удивительных обитателей. В рамках онлайн-форума на показе иностранные байеры смогли увидеть не только трейлер картины «Белка и Стрелка. Карибская тайна», но и сам фильм, а затем подключиться к онлайн-переговорам. «В марте КиноАтис приступил к озвучке на английский язык третьей части франшизы в Лос-Анджелесе, но в связи с пандемией коронавируса работа была приостановлена. И мы рады, что наконец можем продолжить озвучание проекта уже в этом месяце, а в июле будет готова международная версия нашего флагманского фильма — «Белка и Стрелка. Карибская тайна», который смогут увидеть зрители со всего мира», — отмечает Вадим Сотсков. Первый фильм о четвероногих космонавтах — «Белка и Стрелка. Звездные собаки» — увидел свет в 2010 году и сразу заслужил любовь юных зрителей. Картина получила широкий прокат, была переведена на 45 языков и показана в 160 странах мира, собрав большую кассу. За этим успехом последовал следующий — в 2014 году в российский прокат вышло продолжение — полнометражный анимационный фильм «Белка и Стрелка. Лунные приключения», а в августе 2016 года релиз картины состоялся в США. Международным дистрибьютором проекта стала компания Universal Studios. Российский релиз третьей части анимационного хита «Белка и Стрелка» ранее был запланирован на 30 апреля 2020 года, но из-за закрытия кинотеатров перенесен на более поздний срок. Дистрибьютором картины выступает Каропрокат. «В рамках кинорынка Key Buyers Event международным закупщикам мы также продемонстрировали другие анимационные новинки студии. Например, живой интерес у байеров вызвал наш экологический проект, посвященный проблемам загрязнения окружающей среды «Фрегат «Полундра»», который делаем в копродукции с Италией и Словенией», — добавляет Вадим Сотсков. Источник: ААК |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Epic Pictures Group, #Белка и Стрелка, #Белка и Стрелка. Карибская тайна, #КиноАтис
-
КиноАтис с партнерами выпускает товары для детей08.02.21536НравитсяВсего 4 человекa4
-
Третью часть франшизы «Белка и Стрелка» покажут в странах Азии25.06.2055НравитсяВсего 17 человек17
-
Новинка - «Белка и Стрелка» озорная семейка!17.05.19257НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243189СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23753НравитсяВсего 1 человек1
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 28
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 35
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 36
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 61НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 46НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 283