На "Союзмультфильме" объяснили, зачем перезапускают "Ну, погоди!"
![]() |
Уже во втором полугодии состоится премьера ребута культовой советской анимационной серии "Ну, погоди!". Франшизе обещаны 52 новых эпизода, к делу приобщены свежие персонажи и вообще всё там будет свежее, модное и актуальное. Вплоть до того, что из привязок к оригиналу останется лишь молчаливое преследование Зайца одержимым Волком. Который по такому случаю даже бросил курить. Напомним. Ранее всё это студия "Союзмультфильм" уже проделала с серией про обитателей д. Простоквашино и окрест. Вызвав массу вопросов. Причем чем дальше, тем гуще вопросы эти плодились и размножались. Итак, зачем же столь радикально переделывать мультфильмы, искренне любимые минимум двумя поколениями зрителей? Директор "Союзмультфильма" Борис Машковцев объяснил: а чтобы не забывали. Параллельно напомнив: на студии и оригинальные мультфильмы, а не "перепевки", тоже рисуют. "Просто так получается, что все сначала узнают про то, что мы что-то пытаемся сделать новое со старым", - рассказал Машковцев в беседе с KP.RU. Меж тем у студии "на десяток идей новых проектов приходится какое-то одно возрождение". Но "память так устроена, что если все время не напоминать о том, что было что-то старое и хорошее, оно потом вымывается". Поэтому данный "некий перезапуск" "Ну, погоди!" - "это в том числе и способ напомнить о том, что было хорошее старое". "В коллекции "Союзмультфильма" 1300 наименований фильмов? Сколько из них вы помните сейчас?" - задает здесь здравый вопрос Машковецев. (Да, действительно…) По словам директора, в случае с "Ну, погоди!" создатели хотели "от классического образа дистанцироваться, так как он канонический", поэтому им сейчас "достаточно сложно что-то построить, как это ни странно". Ведь каждый раз они теперь будут "попадать на сравнение с классическими сериями". Отсюда - все эти поиски способа "дистанцироваться от классиков", при этом оставшись в рамках "использования самого этого механизм клоунады", - уточняет директор студии. Источник: Российская газета |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Первый виртуальный рынок российского контента подвел итоги | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#ну погоди, #Союзмультфильм
-
Яркая анимация, весёлые сюжеты и немного классики — в рубрике..07.03.25109НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мультиландия» стала лауреатом премии «Большая Цифра — 2025» и..27.02.2568НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Торговая сеть магазинов «Монетка» и «Союзмультфильм» объявили о..28.03.2593НравитсяВсего 1 человек1
-
Киностудия «Союзмультфильм» и China Media Group договорились о..27.02.2549НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия
-
«Союзмультфильм» выпустил мерч в стиле Гоши Рубчинского и Канье..02.07.24672НравитсяВсего 1 человек1
-
Шарик у микрофона: в Звуке выходит детское развивающее аудиошоу..17.06.24331НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сергей Лукьяненко, «Союзмультфильм» и Okko совместно работают..06.06.24424НравитсяВсего 1 человек1
-
FRANK by БАСТА в Ереване запустил коллаборацию с киностудией..07.05.24273НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 27
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 27НравитсяВсего 1 человек1
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 24НравитсяВсего 2 человекa2
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 23
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 25НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 263