В конкурсе предпринимательских идей победили детские проекты
![]() |
Конкурс предпринимательских идей, организованный белорусской Бизнес-школой ИПМ, определил победителей. Финалистами стали проекты, ориентированные на детей. Так, первое место занял бренд одежды для беременных женщин и кормящих мам WOOMA. На втором месте — детская научная студия «ЭкоЛаборатория», на третьем — франшиза детских парикмахерских «Подстригульки». Напомним, целью Конкурса предпринимательских идей, который Бизнес-школа ИПМ проводит при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и PYXERA Global (США), является развитие предпринимательской инициативы в Беларуси. Конкурс построен по принципу акселератора. В нынешнем сезоне, который начался осенью прошлого года, из 99 поданных заявок было отобрано 64. Их авторы обучались стратегии, финансам, маркетингу, личной эффективности и другим темам, необходимым для воплощения идеи и развития бизнеса. «Бизнесу на начальной стадии развития нужны не только деньги, но и идеи, правильное понимание направления движения, грамотное выстраивание концепции. И если ценные призы получают только победители, то возможность пересмотреть свои подходы к бизнесу доступна всем участникам», — комментирует Дмитрий Дичковский, председатель жюри Конкурса предпринимательских идей, профессор Бизнес-школы ИПМ. Одной из приоритетных задач проекта является развитие бизнеса в регионах, где предпринимательская активность по-прежнему находится на значительно более низком уровне, чем в Минске. Источник: Office life |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Роспотребнадзор: итоги Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров | Следующий материал Новинка: яркие подарочные наборы «Смешарики» от компании «Бытпласт» |
#бизнес-школа ИПМ, #Конкурс предпринимательских идей, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24185НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24145НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23370НравитсяВсего 2 человекa2
-
Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»28.02.23187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд одежды ORBY выпустил куртку с подогревом23.11.22244
-
«Бренд, который видит чаяния своих потребителей»: Роман..16.11.22821НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.2566НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.244103СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24648НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23522НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23718НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23786НравитсяВсего 1 человек1
- Новинка: яркие подарочные наборы «Смешарики» от...21.05.2025 16
- Новая серия «Познавательная академия» от Hatber.21.05.2025 16
- Праздничные уголки Победы: итоги конкурса,...20.05.2025 32
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 36
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 395НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 599НравитсяВсего 1 человек1