Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Хатбер-М 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 июня 2020

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Консалтинговая компания «ТАИР-Центр» изучила объем и каналы распространения контрафакта в сфере непродовольственных потребительских товаров. Детские игрушки оказались самой подделываемой категорией.

Исследование показало, что общий оборот контрафактных непродовольственных потребительских товаров в 2019 году достиг 5,2 трлн руб., что сопоставимо с 4,7% ВВП страны. При этом поддельными оказались более трети всех детских игрушек, представленных на российском рынке (около 35%).

Поддельные игрушки нередко не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза12. Экспертизы Роспотребнадзора и производителей оригинальной продукции выявляют в таких товарах превышение предельных уровней токсичности и суммы общих фенолов, находят метанол, этилбензол, тяжелые металлы (включая свинец) и другие опасные вещества. Использование таких игрушек может привести к дерматитам, аллергическим реакциям, хроническому отравлению организма с поражением почек и печени, приступам удушья.

Также часто подделывают одежду и обувь (29%), потребительскую электронику и аксессуары, включая смартфоны, зарядки, чехлы (17,5%), батарейки (15%), бытовую химию (12,5%) и парфюмерию (10%).

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Основным каналом сбыта контрафактной продукции являются крупнейшие оптовые рынки Москвы. До 80% контрафакта непродовольственных товаров России продаются на столичных оптовых рынках (среди наиболее популярных: ТК «Садовод», ТЯК «Москва», ТК «Южные ворота»). На московских рынках контрафакт покупают оптом для последующей продажи на розничных рынках, в павильонах, на «островках» в торговых центрах, а также в онлайн.При этом YouTube-каналы стали платформой для продвижения торговли контрафактом среди предпринимателей. Видеоблогеры делятся секретами успеха создания бизнеса на контрафакте. Совокупный объем просмотров YouTube-каналов, содержащих видео по выстраиванию бизнеса на контрафакте, превышает 80 млн.

Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок

Авторы исследования сформулировали ряд ключевых мер для повышения эффективности борьбы с контрафактом в России:

- Введение ответственности владельцев торговых объектов (арендодателей) за реализацию на их территории контрафактной продукции. Эта мера будет стимулировать владельцев оптовых рынков и торговых центров к внимательному подбору арендаторов.

- Усиление экономической ответственности за торговлю контрафактом через введение в КоАП штрафа в размере двукратной выручки от реализованных контрафактных товаров.

- Запрет рекламы контрафактной продукции через введение в КоАП положения об ответственности производителей информационного контента, популяризующих распространение и потребления контрафактной продукции.

- Создание цифрового сервиса для обращений граждан по фактам продажи контрафактной продукции. Потребители должны получить простой и удобный сервис для моментального обращения в контролирующие органы в случае обнаружения торговли контрафактом.

Падение доходов населения на фоне изоляционных мер в период COVID-19 может увеличить объем некачественной контрафактной продукции на прилавках, так как ее стоимость существенно ниже оригинальных товаров. Единственный способ сократить масштабы контрафакта в России — сделать его реализацию экономически невыгодной.

В то же время проект нового КоАП, подготовленный Министерством юстиции РФ, несет риски смягчения ответственности за торговлю контрафактом. Из текста проекта следует, что за торговлю контрафактом к ответственности может быть привлечено лишь лицо, которое ввело контрафактный товар в оборот, исключая ответственность для других участников цепи сбыта. Принятие такого подхода может привести к росту продаж контрафактной продукции в России.

Скачать доклад «ТАИР-Центра»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#детские игрушки, #контрафакт детских товаров

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
318
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru