Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 395.00
2 ЯРКО 368.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 212.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
18 июня 2020

Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей

Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей

23 июня в 15.00 специалисты МЭЦ на онлайн-семинаре расскажут о мерах поддержки экспортеров и о продлении приема заявок на участие в выставке «Детство/Детская мода» в Республике Казахстан.

Национальная ассоциация игрушечников России совместно с Московским экспортным центром при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров обсудят текущую ситуацию с зарубежными выставками, программами поддержки экспорта, реализуемыми с учетом ограничений из-за COVID-19, и возможности экспорта в сфере индустрии товаров, услуг и сервисов для детей после пандемии.

Валерия Киселевская, главный специалист Управления развития экспорта, курирующий менеджер направления детских товаров Московского экспортного центра, расскажет о продлении конкурсного отбора на участие в выставке «Детство/Детская мода» (20 – 22 августа, г. Алматы, Республика Казахстан), а также о критериях отбора компаний и инструментах поддержки.

Напомним, что Московский экспортный центр финансирует: аренду выставочной площади, логистику экспонатов, регистрационный взнос, разработку концепции коллективного стенда, маркетинговое и PR-сопровождение коллективного стенда, организацию байерских программ. 

Участники онлайн-семинара обсудят, как использовать возможности, которые откроются для экспортеров индустрии после пандемии COVID-19, а также какие новые меры поддержки можно получить от Правительства Москвы. 

К участию приглашаются московские компании, зарегистрированные на территории г. Москвы и осуществляющие производство в столице и в регионах России. Подробнее с требованиями к участникам можно познакомиться здесь

Регистрация на онлайн-семинар. Своё участие просьба подтвердить до 15.00 22 июня 2020 г. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Reebok выпустил зеленые кроссовки, вдохновленные игрушечными солдатиками
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#АИДТ, #выставка Детство, #детская мода, #Минпромторг России, #Московский экспортный центр, #МЭЦ