«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

Креативная идея принадлежит отделу маркетинга Ozon, разработкой также занимались внутри, без привлечения внешних ресурсов. «Ozon стал площадкой, которая не только поддерживает родителей с детьми, но и дает брендам и продавцам дополнительный рекламный канал для привлечения трафика, — говорит Валерия Долгова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Ozon. На странице конкурса мы собрали выгодные предложения на товары, необходимые для комфортной жизни в самоизоляции. Ведь на Ozon есть все, чтобы ваша крепость была самой безопасной, интересной и уютной».
Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.
Источник: vc.ru
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1211
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 121
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 206
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 326
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3601