Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 399.00
2 ЯРКО 375.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 330.00
5 Феникс+ 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 215.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 июня 2020

«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

С помощью конкурса бренд решил поддержать родителей и детей на самоизоляции.

Одними из первых на самоизоляции оказались семьи с детьми — из-за борьбы с пандемией в конце марта закрыли детские сады и школы. С тех пор каждому родителю приходится совмещать работу и занятия с ребенком, постоянно придумывать, чем увлечь непоседу, и помогать ему бороться со стрессом. Облегчить эту задачу своей целевой аудитории вызвался Ozon и запустил 30 марта конкурс #ozon_нашакрепость.

Бренд предложил родителям и детям вместе превратить свой дом в сказочную крепость, которой не страшны никакие вирусы. По мнению инициаторов проекта, таким образом изоляция становится частью сюжета, а игровой процесс помогает обоим участникам справиться с тревогой.

Для участия в конкурсе нужно сделать творческое фото или видео о том, как родители с детьми проводят время дома, и выложить его в с хэштегом #ozon_нашакрепость. По правилам конкурса, участник также должен отметить в публикации официальный аккаунт @ozonru. Работы регулярно обновляются на специальной странице сайта.

Для поддержки конкурса выбрали блогеров, чьи аккаунты посвящены хобби и досугу с людьми: Ксению Падерину, Диану Пешкову, Людмилу Светлову, Елену Кушнерову и Екатерину Толкачеву. Их подписчики пересекаются с целевой аудиторией конкурса — они тоже с удовольствием принимают участие в конкурсах, где надо мастерить и проявлять воображение. Такой подход к медийному продвижению продукта позволил Ozon достичь максимального количества участников — число работ превысило 5000.

Из них каждую неделю компетентное жюри выбирает пять лучших, а авторы получают по 10 000 рублей на свой счет в Ozon и подарки от партнеров. С мая стоимость приза увеличили до 20 000 рублей. На этой неделе конкурс завершается и последние сертификаты вручат еще пятерым победителям.

«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома
«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома«Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома

Креативная идея принадлежит отделу маркетинга Ozon, разработкой также занимались внутри, без привлечения внешних ресурсов. «Ozon стал площадкой, которая не только поддерживает родителей с детьми, но и дает брендам и продавцам дополнительный рекламный канал для привлечения трафика, — говорит Валерия Долгова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Ozon. На странице конкурса мы собрали выгодные предложения на товары, необходимые для комфортной жизни в самоизоляции. Ведь на Ozon есть все, чтобы ваша крепость была самой безопасной, интересной и уютной».

Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
BAIT и Reebok представили коллаборацию, посвящённую «Истории игрушек»
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#Ozon, #продвижение товаров для детей

Акция Ozon fresh и Три богатыря
29.04.25 
77
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru