Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 452.00
2 ЯРКО 439.00
3 Феникс+ 331.00
4 Группа компаний «Рики» 326.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 237.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 219.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 174.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 172.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
18 июня 2020

«Детский мир» и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации

«Детский мир» и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации

ГК «Детский мир» объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов. 

В рамках сотрудничества OMD ОМ Fuse как уполномоченный партнер будет заниматься монетизацией коммуникационных возможностей сети «Детский мир» и привлечением брендов, заинтересованных в семейной и детской аудитории.

«Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда «Детский мир». Формирование такого продукта – интересная задача, которая требует, как большую аудиторию и широкие возможности по коммуникации с ней, так и глубокую экспертизу в спецпроектах, креативе и digital. Благодаря партнерству с OMD Fuse мы сможем предложить рынку – не только поставщикам детских товаров, но и любым брендам, которым важна аудитория родителей – релевантные и нестандартные коммуникационные решения», – отмечает Игорь Диев, руководитель направления монетизация сети ГК «Детский мир».

«Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети «Детский мир» как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд «Детский мир», но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей», – комментирует Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse.

«Детский мир» успешно развивает офлайн- и онлайн-каналы: за 2019 год зафиксировано более 238 млн посещений интернет-магазина, выполнено более 9,8 млн онлайн-заказов, а трафик в розничные магазины превысил 244 млн посетителей. Учитывая бизнес-модель компании, партнерство «Детского мира» и OMD Fuse будет выстраиваться в омниканальном формате: от сайта и мобильного приложения сети до непосредственно территорий розничных магазинов.

Дивизион OMD Fuse уже более 10 лет специализируется на создании и реализации нестандартных проектов в СМИ. Отдельным направлением работы агентства является организация партнерств брендов, реализация кросс-промоакций, оценка вкладов каждого из партнеров в таких акциях с формированием эффективных моделей присутствия для каждого из брендов-партнеров и соответствующего ценообразования.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В категории мелков для рисования пополнение!
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#детский мир, #маркетинг, #продвижение товаров для детей, #реклама


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов