«Детский мир» и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации
![]() |
ГК «Детский мир» объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов. В рамках сотрудничества OMD ОМ Fuse как уполномоченный партнер будет заниматься монетизацией коммуникационных возможностей сети «Детский мир» и привлечением брендов, заинтересованных в семейной и детской аудитории. «Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда «Детский мир». Формирование такого продукта – интересная задача, которая требует, как большую аудиторию и широкие возможности по коммуникации с ней, так и глубокую экспертизу в спецпроектах, креативе и digital. Благодаря партнерству с OMD Fuse мы сможем предложить рынку – не только поставщикам детских товаров, но и любым брендам, которым важна аудитория родителей – релевантные и нестандартные коммуникационные решения», – отмечает Игорь Диев, руководитель направления монетизация сети ГК «Детский мир». «Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети «Детский мир» как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд «Детский мир», но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей», – комментирует Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse. «Детский мир» успешно развивает офлайн- и онлайн-каналы: за 2019 год зафиксировано более 238 млн посещений интернет-магазина, выполнено более 9,8 млн онлайн-заказов, а трафик в розничные магазины превысил 244 млн посетителей. Учитывая бизнес-модель компании, партнерство «Детского мира» и OMD Fuse будет выстраиваться в омниканальном формате: от сайта и мобильного приложения сети до непосредственно территорий розничных магазинов. Дивизион OMD Fuse уже более 10 лет специализируется на создании и реализации нестандартных проектов в СМИ. Отдельным направлением работы агентства является организация партнерств брендов, реализация кросс-промоакций, оценка вкладов каждого из партнеров в таких акциях с формированием эффективных моделей присутствия для каждого из брендов-партнеров и соответствующего ценообразования. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В категории мелков для рисования пополнение! | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
#детский мир, #маркетинг, #продвижение товаров для детей, #реклама
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.2596
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241475СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24119НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2582НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2458
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2447НравитсяВсего 2 человекa2
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 25
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 26
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 55НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 40НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 277