Продажи игрушек в Великобритании демонстрируют стабильность
Рынок игрушек в Великобритании за время пандемии коронавируса продемонстрировал удивительную стабильность. Хотя многие другие сегменты бизнеса не смогли удержать свои показатели на докризисном уровне, объем продаж игрушек в Великобритании, по данным The NPD Group, за два месяца с начала карантина вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает BBC News. Хотя в Великобритании количество игрушек, покупаемых родителями, сократилось, расходы на эти товары, наоборот, выросли: средняя цена игрушки или игры увеличилась с 8,07 до 9,65 фунтов стерлингов. По словам Фредерика Татта (Frederique Tutt), мирового эксперта по индустрии игрушек The NPD Group, лидерами продаж стали игры и головоломки: «чтобы было чем занять детей, пока родители работают». Категория игр и пазлов продолжает демонстрировать самый большой прирост: в первой половине этого года по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года продажи этой продукции увеличились на 43%. Поскольку май в Великобритании оказался самым солнечным календарным месяцем за всю историю наблюдений, спрос на игрушки для активного отдыха тоже резко вырос: в категории «Товары для отдыха на открытом воздухе» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост на 31%. Однако NPD сообщает, что в континентальной Европе не наблюдалось столь существенное увеличение продаж в этой товарной категории: несмотря на такую же хорошую погоду, более жесткие ограничения в розничной торговле и менее развитый онлайн-рынок заставили многих родителей отложить расходы на игрушки до открытия магазинов. При этом из-за того, что потребители не могли посетить основную часть офлайн-магазинов игрушек в Великобритании, сократилась доля импульсивных покупок: сумма, потраченная на коллекционные игрушки, снизилась на 29% с начала года. По материалам toyworldmag.co.uk |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал The NPD Group: отчет о глобальном рынке игрушек | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#The NPD Group, #Великобритания, #детские игры и игрушки, #индустрия игрушек, #коронавирус, #рынок игрушек
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21710НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Рынок игрушек чувствует себя..21.09.21797НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2