В России стартовал первый виртуальный кинорынок Key Buyers Event: Digital Edition
8 июня 2020 года на специально созданной онлайн-платформе стартовал первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition. Мероприятие организовано компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. Министр культуры РФ Ольга Любимова , гостям и партнерам онлайн-рынка, отметив, что в условиях постпандемического мира контент будет играть еще большую роль, чем сейчас, и пожелала Key Buyers Event стать оптимальной платформой для развития международного сотрудничества и знакомства глобальных игроков с российским рынком кино и анимацией. «Мы уверены, что в этом году виртуальный форум Key Buyers Event станет лучшей площадкой, где вы сможете открыть для себя рынок российского кино и взаимодействовать с профессиональным сообществом нашей отрасли. Самое главное, чему научила нас эта глобальная пандемия, это важность всеобщего сотрудничества и взаимодействия, которая неизбежно восторжествует над разобщённостью и изоляцией», – подчеркнула Ольга Любимова. В первый день работы виртуального рынка состоялась панельная дискуссия на тему: «Государственные игроки: как Россия поддерживает экспорт креативных индустрий и сотрудничество с зарубежными партнерами». В мероприятии приняли участие заместитель Министра культуры РФ Максим Ксензов, генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, старший вице-президент АО «Российский экспертный центр» Никита Гусаков, генеральный директор «Москино» и ответственный секретарь Московской кинокомиссии Светлана Максимченко. В ходе дискуссии участники рассказали, как государство поддерживает экспорт российского контента и расширяет возможности отечественных компаний для совместных съемок с зарубежными продюсерами. Также они обсудили возможные даты возобновления кинопроизводства в России. По словам заместителя Министра культуры РФ, в последние годы внимание уделяется не только творческим, но и инфраструктурным, экономическим, образовательным вопросам развития отрасли, благодаря чему индустрия развивается не только в России, но и за рубежом. Министерство культуры со своей стороны поддерживает отрасль на ключевых международных кинофестивалях и кинорынках – в прошлом году на продвижение отечественного кинематографа было выделено порядка 95 млн рублей. Министерство планирует оказывать масштабную информационную поддержку российским проектам, и Key Buyers Event стал важным инструментом такой поддержки, а также одним из первых шагов «Роскино» в новом формате. «Каждый субъект принимает решение по возобновлению съемок самостоятельно на основе заключений главных эпидемиологов субъекта, но, насколько я понимаю, в июне достаточно большое количество субъектов уже разрешит съемки. Поэтому надеюсь, что, в принципе, то, чего все боялись, и что до сих пор находится под вопросом, – сезон не совсем будет потерян для тех, кто планировал съемки летом», – прокомментировал возможные даты возобновления кинопроизводства в России Максим Ксензов. Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет онлайн с 8 по 15 июня. Подробная информация о мероприятии доступна на официальном сайте виртуального форума. Для справки: Key Buyers Event: Digital Edition – первый виртуальный рынок российского контента, организованный компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. Более 120 российских компаний представят 300 новых фильмов, сериалов, анимационных и документальных проектов, телевизионных шоу 400 закупщикам и продюсерам из 55 стран мира. Амбассадором Key Buyers Event стала актриса Анна Чиповская. Актриса сыграла роль виртуального проводника онлайн-площадки, представ в образе гида с искусственным интеллектом в открывающем видеоролике. Помимо показов фильмов и сериалов, презентаций российских медиа компаний и питчингов, на площадке пройдет международная конференция. В рамках 14 дискуссионных панелей российские и зарубежные эксперты обсудят актуальные проблемы и вызовы российской и мировой кино- и телевизионной индустрии, поговорят о возвращении к производству после пандемии, международном успехе российских проектов, развитии формата screenlife и многом другом. Генеральными партнерами мероприятия стали крупнейшие российские холдинги: «Национальная Медиа Группа» (Art Pictures Studio, «Водород», СТС Медиа, more.tv, 5 канал) и «Газпром Медиа» (субхолдинг ГПМ РТВ, «Централ Партнершип», телекомпания НТВ), а также кинокомпания СТВ и студия Yellow Black and White. Источник: Министерство культуры РФ |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал На рынок США выходит новый импортер популярных игрушек для детей из Европы | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Key Buyers Event: digital edition, #Роскино, #рынок контента
-
Студия Wizart заключила соглашения с Великобританией, Индией и..11.06.2064НравитсяВсего 23 человекa23
-
В России стартовал первый виртуальный кинорынок Key Buyers..09.06.2035НравитсяВсего 17 человек17
-
Онлайн-рынок Key Buyers Event: digital edition состоится 8 июня21.05.2035НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 10
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 12
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2