Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Группа компаний «Рики» 386.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Колорит (Lori) 293.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 BONDIBON \ «Джин» 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 Хатбер-М 199.00
17 MERLION 190.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
20 Профессиональные выставки 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 июня 2020

В России стартовал первый виртуальный кинорынок Key Buyers Event: Digital Edition

В России стартовал первый виртуальный кинорынок Key Buyers Event: Digital Edition

8 июня 2020 года на специально созданной онлайн-платформе стартовал первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition. Мероприятие организовано компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы.

Министр культуры РФ Ольга Любимова , гостям и партнерам онлайн-рынка, отметив, что в условиях постпандемического мира контент будет играть еще большую роль, чем сейчас, и пожелала Key Buyers Event стать оптимальной платформой для развития международного сотрудничества и знакомства глобальных игроков с российским рынком кино и анимацией.

«Мы уверены, что в этом году виртуальный форум Key Buyers Event станет лучшей площадкой, где вы сможете открыть для себя рынок российского кино и взаимодействовать с профессиональным сообществом нашей отрасли. Самое главное, чему научила нас эта глобальная пандемия, это важность всеобщего сотрудничества и взаимодействия, которая неизбежно восторжествует над разобщённостью и изоляцией», – подчеркнула Ольга Любимова.

В первый день работы виртуального рынка состоялась панельная дискуссия на тему: «Государственные игроки: как Россия поддерживает экспорт креативных индустрий и сотрудничество с зарубежными партнерами».

В мероприятии приняли участие заместитель Министра культуры РФ Максим Ксензов, генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, старший вице-президент АО «Российский экспертный центр» Никита Гусаков, генеральный директор «Москино» и ответственный секретарь Московской кинокомиссии Светлана Максимченко.

В ходе дискуссии участники рассказали, как государство поддерживает экспорт российского контента и расширяет возможности отечественных компаний для совместных съемок с зарубежными продюсерами. Также они обсудили возможные даты возобновления кинопроизводства в России.

По словам заместителя Министра культуры РФ, в последние годы внимание уделяется не только творческим, но и инфраструктурным, экономическим, образовательным вопросам развития отрасли, благодаря чему индустрия развивается не только в России, но и за рубежом. Министерство культуры со своей стороны поддерживает отрасль на ключевых международных кинофестивалях и кинорынках – в прошлом году на продвижение отечественного кинематографа было выделено порядка 95 млн рублей. Министерство планирует оказывать масштабную информационную поддержку российским проектам, и Key Buyers Event стал важным инструментом такой поддержки, а также одним из первых шагов «Роскино» в новом формате.

«Каждый субъект принимает решение по возобновлению съемок самостоятельно на основе заключений главных эпидемиологов субъекта, но, насколько я понимаю, в июне достаточно большое количество субъектов уже разрешит съемки. Поэтому надеюсь, что, в принципе, то, чего все боялись, и что до сих пор находится под вопросом, – сезон не совсем будет потерян для тех, кто планировал съемки летом», – прокомментировал возможные даты возобновления кинопроизводства в России Максим Ксензов.

Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет онлайн с 8 по 15 июня. Подробная информация о мероприятии доступна на официальном сайте виртуального форума.

Для справки:

Key Buyers EventDigital Edition – первый виртуальный рынок российского контента, организованный компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. Более 120 российских компаний представят 300 новых фильмов, сериалов, анимационных и документальных проектов, телевизионных шоу 400 закупщикам и продюсерам из 55 стран мира.

Амбассадором Key Buyers Event стала актриса Анна Чиповская. Актриса сыграла роль виртуального проводника онлайн-площадки, представ в образе гида с искусственным интеллектом в открывающем видеоролике.

Помимо показов фильмов и сериалов, презентаций российских медиа компаний и питчингов, на площадке пройдет международная конференция. В рамках 14 дискуссионных панелей российские и зарубежные эксперты обсудят актуальные проблемы и вызовы российской и мировой кино- и телевизионной индустрии, поговорят о возвращении к производству после пандемии, международном успехе российских проектов, развитии формата screenlife и многом другом.

Генеральными партнерами мероприятия стали крупнейшие российские холдинги: «Национальная Медиа Группа» (Art Pictures Studio, «Водород», СТС Медиа, more.tv, 5 канал) и «Газпром Медиа» (субхолдинг ГПМ РТВ, «Централ Партнершип», телекомпания НТВ), а также кинокомпания СТВ и студия Yellow Black and White.

Источник: Министерство культуры РФ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 17 человек
 17
 29
Размещено: 9 июня 2020 года
Теги: #Key Buyers Event: digital edition, #рынок контента, #Роскино

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
На рынок США выходит новый импортер популярных игрушек для детей из Европы
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Key Buyers Event: digital edition, #Роскино, #рынок контента




Другие материалы компании KidsOboz.ru