Московские студии анимации примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA
Столицу представят 24 участника, которые презентуют анимационные сериалы и полнометражные мультфильмы. Столичные компании при поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития примут участие в международном кинорынке MIFA. Это одно из крупнейших событий анимационной индустрии, которое ежегодно проводится во французском городе Анси. Оно объединяет производителей контента, продюсерские центры, дистрибьюторов и поставщиков оборудования для отрасли. В этом году кинорынок пройдет в онлайн-формате — с 16 по 19 июня. Москву представят 24 участника. Среди них — студии «Союзмультфильм», «Аэроплан», «Визарт», «Киноатис» и «Наше кино». «При поддержке города компании из Москвы участвуют в этом кинорынке второй год подряд. В прошлый раз им удалось подписать контракты с байерами из Италии, Турции, Малайзии, Испании и других стран. Общая сумма экспортных сделок превысила 720 тысяч долларов», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Участники MIFA-2020 загрузят свои материалы в видеобиблиотеку форума и получат доступ к специальной платформе для деловых встреч. Также московские компании, наряду со своими зарубежными коллегами, проведут серию презентаций, которые будут транслироваться на онлайн-площадке 16 июня. Посмотреть записи презентаций можно до конца месяца в видеобиблиотеке конкурса. Так, «Союзмультфильм» представит анимационный сериал «Тайна медовой долины», студия «Лицензионные бренды» — полнометражный мультфильм «Пиноккио» и анимационный сериал «Два хвоста». Компания «Наше кино» презентует полнометражный анимационный проект «Бука», студия «Визарт» — анимационный сериал «Снежная Королева: Хранители чудес», а компания «Киноатис» — полнометражный мультфильм «Белка и Стрелка: Карибская тайна». Как и в прошлом году, участие отечественных проектов в кинорынке поддерживает Ассоциация анимационного кино России. Раннее компании из Москвы успешно презентовали свою продукцию на крупнейших отраслевых форумах мира. Под единым брендом Created in Moscow они участвовали в разных кинорынках, которые проходили в Берлине, Торонто, Майами и Санта-Монике. Источник: mos.ru |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Луч» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#MIFA, #Аэроплан, #Визарт, #Союзмультфильм
-
В Союзмультпарке представлена новая коллекция конструкторов..13.11.24161НравитсяВсего 2 человекa2
-
Тренд на ностальгию и проверенные бренды: касается ли это детей?10.10.24368НравитсяВсего 5 человек5
-
«Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле за всю историю..19.09.24229НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дядя Фёдор перестал верить в сказку!13.09.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Премьера на «Мультиландии»: «Крутиксы» и «Приключения Пети и..05.09.2492НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24949СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24104НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 59
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 60
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 157