Московские студии анимации примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA

Столицу представят 24 участника, которые презентуют анимационные сериалы и полнометражные мультфильмы.
Столичные компании при поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития примут участие в международном кинорынке MIFA. Это одно из крупнейших событий анимационной индустрии, которое ежегодно проводится во французском городе Анси. Оно объединяет производителей контента, продюсерские центры, дистрибьюторов и поставщиков оборудования для отрасли. В этом году кинорынок пройдет в онлайн-формате — с 16 по 19 июня.
Москву представят 24 участника. Среди них — студии «Союзмультфильм», «Аэроплан», «Визарт», «Киноатис» и «Наше кино».
«При поддержке города компании из Москвы участвуют в этом кинорынке второй год подряд. В прошлый раз им удалось подписать контракты с байерами из Италии, Турции, Малайзии, Испании и других стран. Общая сумма экспортных сделок превысила 720 тысяч долларов», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Участники MIFA-2020 загрузят свои материалы в видеобиблиотеку форума и получат доступ к специальной платформе для деловых встреч. Также московские компании, наряду со своими зарубежными коллегами, проведут серию презентаций, которые будут транслироваться на онлайн-площадке 16 июня. Посмотреть записи презентаций можно до конца месяца в видеобиблиотеке конкурса.
Так, «Союзмультфильм» представит анимационный сериал «Тайна медовой долины», студия «Лицензионные бренды» — полнометражный мультфильм «Пиноккио» и анимационный сериал «Два хвоста». Компания «Наше кино» презентует полнометражный анимационный проект «Бука», студия «Визарт» — анимационный сериал «Снежная Королева: Хранители чудес», а компания «Киноатис» — полнометражный мультфильм «Белка и Стрелка: Карибская тайна».
Как и в прошлом году, участие отечественных проектов в кинорынке поддерживает Ассоциация анимационного кино России.
Раннее компании из Москвы успешно презентовали свою продукцию на крупнейших отраслевых форумах мира. Под единым брендом Created in Moscow они участвовали в разных кинорынках, которые проходили в Берлине, Торонто, Майами и Санта-Монике.
Источник: mos.ru
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 115
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 126
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 155
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1261
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 152
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1871