AliExpress заметил рост интереса к плюшевым динозаврам после запуска корабля Crew Dragon
Аналитики «AliExpress Россия» отметили возросший интерес пользователей площадки к товарам космической тематики. Они связывают это с запуском первого частного пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX. В первые сутки после запуска число запросов по слову «космос» выросло на 35%. Особенный интерес у пользователей появился к плюшевым динозаврам. Аналитики заметили увеличение числа запросов по слову «динозавр» на 32% сразу после трансляции запуска корабля. Выросло и количество позиций товаров, связанных с динозавром. 30 мая NASA и SpaceX со второй попытки успешно запустили космический корабль Crew Dragon. На борту были астронавты Даг Херли и Боб Бенкен, а также игрушечный динозаврик, которого выбрали их сыновья. Он стал одним из героев запуска по версии интернета. На самом деле игрушка выполняла роль индикатора гравитации. Источник: TJ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#AliExpress, #Мягкие игрушки, #плюшевый динозавр
-
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»05.10.23179
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.23642НравитсяВсего 2 человекa2
-
Олеся Комшилова (MILA & MAX): «Мягкие игрушки становятся всё..25.08.23436НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Синенко (SHARKTOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают..25.08.23355НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»01.06.23222НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24970СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24572НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24465НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 75
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 75
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 119НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 169