AliExpress заметил рост интереса к плюшевым динозаврам после запуска корабля Crew Dragon

Аналитики «AliExpress Россия» отметили возросший интерес пользователей площадки к товарам космической тематики. Они связывают это с запуском первого частного пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX.
В первые сутки после запуска число запросов по слову «космос» выросло на 35%. Особенный интерес у пользователей появился к плюшевым динозаврам. Аналитики заметили увеличение числа запросов по слову «динозавр» на 32% сразу после трансляции запуска корабля. Выросло и количество позиций товаров, связанных с динозавром.
30 мая NASA и SpaceX со второй попытки успешно запустили космический корабль Crew Dragon. На борту были астронавты Даг Херли и Боб Бенкен, а также игрушечный динозаврик, которого выбрали их сыновья. Он стал одним из героев запуска по версии интернета. На самом деле игрушка выполняла роль индикатора гравитации.
Источник: TJ
- «Мастер Витя и Мотор» победил в номинации «Лучший...07.11.2025 106
- ГК «Рики» и «Платформа роста» запустили...06.11.2025 103
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...06.11.2025 103
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 101
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1052
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1641



