Случайное KidsФото
1 ЯРКО 477.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 241.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 июня 2020

5POST ДОСТАВИТ ТОВАРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MYSHOP

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и один из крупнейших интернет-магазинов Myshop.ru вместе со своим логистическим партнером 4BIZ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь онлайн-заказы из Myshop.ru могут быть доставлены в более 8500 пунктов выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка».

Myshop.ru – один из крупнейших онлайн-магазинов, успешно работающий с 2002 года. Витрина магазина насчитывает более 2 млн товаров в 20 категориях, включая книги, образование, канцтовары, игрушки и товары для детей, для дома, сада, красоты и здоровья, хобби, рукоделия и домашних животных. На данный момент в Myshop.ru поставляют свои товары 786 поставщиков, а на витрине представлено более 11,5 тысяч брендов.

К началу сотрудничества Myshop.ru, 4BIZ и 5Post запускают совместную акцию, в рамках которой с 1 по 30 июня заказы из интернет-магазина в «Пятёрочку» будут доставляться бесплатно за покупки от 1499 рублей.

«Расширение ассортимента в соответствии с потребностями покупателей, постоянное улучшение клиентского сервиса и получение заказов клиентами максимально близко к дому в кратчайшие сроки – три кита стратегического развития Myshop.ru. Использование логистических ресурсов 5Post поможет сократить расстояние от дома клиента до точки получения заказа. И расширит сеть пунктов выдачи заказов Myshop.ru до 10 000 по стране. Такое сотрудничество в нынешней ситуации позволит Myshop.ru стать ещё ближе к своим клиентам и продолжать обеспечивать покупателей необходимыми и любимыми товарами», - комментирует Олег ХейфецCEO Myshop.ru.

«За время пандемии сервис 5Post активно развивал партнёрскую сеть и продолжает ее расширять - в ближайшей «Пятёрочке»» у дома уже можно получить книги, товары для ухода за собой, бытовую технику и многое другое. Сегодня сервис быстрой и комфортной доставки стал доступен и клиентам крупнейшего онлайн-магазина Myshop.ru. Период самоизоляции в некоторых регионах подходит к концу, но удобные сервисы доставки останутся с нашими потребителями. Нашим приоритетом остаётся безопасность покупателей – мы продолжаем доставлять товары с соблюдением всех необходимых санитарных норм», – говорит Виталий Дырдасовуправляющий директор 5Post.

Чтобы получить заказ в «Пятёрочке», при оформлении доставки клиент выбирает способ «В пункт выдачи» и отмечает на карте удобный для себя универсам или постамат сети. Уведомление о готовности к выдаче поступит через SMS, товар будет находиться в магазине в течении 7 дней. Перед окончанием срока хранения покупателю будет отправлено повторное сообщение. К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка». Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформления заказа.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Oriflame, DNS, М.Видео и другими. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Лаборатория Игр».
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music