Магазины обуви Westfalika реализовали 100 000 игрушек за 5 месяцев
Доля необувных товаров в розничной выручке группы «Обувь России» достигла 43,5%. Группа компаний «Обувь России», управляющая сетями магазинов обуви Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, сообщила о реализации 100 тыс. детских игрушек в магазинах Westfalika. Старт их продаж состоялся в декабре 2019 года. Линейка игрушек постоянно расширяется, в настоящее время в магазинах группы представлено более 800 SKU — развивающие игрушки, настольные игры, куклы, наборы детской косметики, машинки на радиоуправлении, персонажи детских мультфильмов, конструкторы, слаймы, наборы для творчества, детские самокаты и др. Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов. «Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению „Детские товары“. — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов — от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга». В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. На текущий момент розничные точки группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам первого квартала, доля необувных товаров в розничной выручке группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний. В мае этого года «Обувь России» также объявила о партнерстве с издательством «Феникс», книги и другая печатная продукция которого теперь представлены в торговых точках ритейлера. На первом этапе в продажу поступили развивающие книги для дошкольников и школьников: пособия для детей для обучения счету и письму, прописи, рабочие тетради, развивающие раскраски, сказки, рассказы и энциклопедии. Источник: PROfashion.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал На российской бутылочке «Курносики» поселились лесные зверята | Следующий материал Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света |
#игрушки, #Обувь России, #розница
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23118НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23175НравитсяВсего 4 человекa4
-
Алексей Бачурин (СМАРТ): «За последние три года произошел..17.10.23154НравитсяВсего 1 человек1
-
Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и..09.10.23387НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24316НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24314НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24289НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 43
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 36НравитсяВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 50
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 63
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 100НравитсяВсего 1 человек1