|
Специалисты компании AdvantShop представили исследование о влиянии коронавируса на рынок интернет-продаж (2019-2020 годы). Как оказалось, онлайн-сегмент детских товаров демонстрировал в апреле рост по всем критериям оценки. Оборот интернет-магазинов, продающих продукцию для детей, в прошлом месяце вырос на 22,63% по сравнению с мартом 2020 года.
|
|
|
Количество заказов в апреле 2020 года также увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем: прирост составил 19,12%.
|
|
|
Средний чек остался примерно на том же уровне, оказавшись всего на 3,68% больше, чем в предыдущем месяце.
|
|
|
Из этого можно сделать вывод, что, поскольку дети не ходят в детские сады и школы из-за карантина, родители покупают больше игрушек, детского питания и других товаров, которые могут порадовать малышей. Кроме того, исследование AdvantShop выявило рост спроса на товары для хобби и рукоделья. Интернет-продажи этой продукции растут в течение всего 2020 года, а в марте-апреле особенно. Связано это как раз с карантином (школьники и студенты остаются дома), а также с тем, что большинство компаний перевело сотрудников на удаленную работу. По сравнению с апрелем 2019 года, в апреле 2020-го месячный оборот вырос на 134%.
|
|
|
Количество заказов также выросло — на 187%.
|
|
|
Однако средний чек начал немного снижаться — на 15% в течение первых месяцев 2020 года.
|
|
|
Рост оборота в категории хобби-товаров специалисты AdvantShop связывают опять же с пандемией коронавируса. Поскольку сейчас люди предпочитают снизить риски заражения и поменьше выходить на улицу, всё, что помогает отвлечься, развлечься и отдохнуть дома, вызывает чуть больший интерес, чем обычно.
|