Онлайн-рынок Key Buyers Event: digital edition состоится 8 июня

О дате проведения первого онлайн-рынка аудиовизуального российского контента сообщает официальный сайт Минкультуры РФ.
Рынок организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. В рамках мероприятия более 120 ключевых кино- и телевизионных компаний из России представят свои проекты на онлайн-платформе международным закупщикам и продюсерам.
Как пояснил на пресс-конференции замминистра культуры РФ Максим Ксензов, отрасль должна развиваться и в это особенное время, несмотря на проблемы с коронавирусом. «Сейчас мы находимся на этапе перезапуска «Роскино», и это первое мероприятие такого уровня для новой команды», – подчеркнул он.
Новый формат может стать традицией или даже источником новой линейки мероприятий для продвижения российской культуры за рубежом, отметил Ксензов.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, в том числе крупнейшие дистрибьюторы RTL, AMC Networks, Wild Bunch, Mars CGV, Koch Media, Beta Film, Iqiyi и другие. Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.
Источник: Газета «Культура»
- Безопасность как пространство для роста: что ждет...18.12.2025 2
- «СТС Анимация» себя перерисовала 18.12.2025 72
- «Главный враг спокойных каникул — хаос»: Татьяна...18.12.2025 71
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1001
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1513


