Онлайн-рынок Key Buyers Event: digital edition состоится 8 июня

О дате проведения первого онлайн-рынка аудиовизуального российского контента сообщает официальный сайт Минкультуры РФ.
Рынок организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. В рамках мероприятия более 120 ключевых кино- и телевизионных компаний из России представят свои проекты на онлайн-платформе международным закупщикам и продюсерам.
Как пояснил на пресс-конференции замминистра культуры РФ Максим Ксензов, отрасль должна развиваться и в это особенное время, несмотря на проблемы с коронавирусом. «Сейчас мы находимся на этапе перезапуска «Роскино», и это первое мероприятие такого уровня для новой команды», – подчеркнул он.
Новый формат может стать традицией или даже источником новой линейки мероприятий для продвижения российской культуры за рубежом, отметил Ксензов.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, в том числе крупнейшие дистрибьюторы RTL, AMC Networks, Wild Bunch, Mars CGV, Koch Media, Beta Film, Iqiyi и другие. Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.
Источник: Газета «Культура»
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 94
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 92
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 105
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 166
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3341
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4681