Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 447.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 303.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
8 мая 2020

Funko выдержал «первый удар» коронакризиса, но ожидает значительного ухудшения

Funko выдержал «первый удар» коронакризиса, но ожидает значительного ухудшения

Как и ожидалось, американский производитель виниловых фигурок и плюшевых игрушек Funko выдержал удар коронавируса в первом квартале. Однако, в компании уверены, что индустрию детских игрушек во втором квартале ждут гораздо большие проблемы.

Генеральный директор Funko Брайан Мариотти заявил:

«Поскольку люди во всем мире преодолевают многие проблемы COVID-19, я благодарен нашим сотрудникам Funko за их усердную работу и непоколебимую приверженность внедрению инноваций, обеспечению долгосрочного роста. В последние недели наша управленческая команда действовала решительно, чтобы смягчить сбои в работе бизнеса и повысить финансовую гибкость за счет сокращения операционных расходов, сокращения капитальных затрат и успешное изменение нашей кредитной линии».

По итогам I квартала в компании отметили:

  • объем полученной выручки в размере 136,7 миллионов $ (минус 18%);
  • слабую линейку контента;
  • закрытие ряда розничных сетей.

Funko столкнулся с перебоями в цепочке поставок и сокращением отгрузки розничным продавцам из-за COVID-19.
Funko была одной из первых компаний, отменившей свои прогнозы на 2020-й год в первые же недели распространения COVID-19. После этого последовало и сокращения сотрудников, и заработной платы руководящих работников, и начало стратегической программы экономии расходов.

За 16 лет компания доказала, что может справляться с трудными временами. Даже в условиях глобальной пандемии Funko продолжила свое развитие.

Правда, эксперты компании предупреждают, что негативное давление коронавируса во втором квартале будет оказывать еще более сильное давление на экономику. Ожидается закрытие многих розничных магазинов. В Funko ожидают падения продаж минимум на 60%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Барбоскины на даче»: новая линейка от Prosto Toys
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Funko

Funko сотрудничает с Hallmark и Walmart, чтобы предложить на..
01.09.21 
372
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru