Funko выдержал «первый удар» коронакризиса, но ожидает значительного ухудшения
Как и ожидалось, американский производитель виниловых фигурок и плюшевых игрушек Funko выдержал удар коронавируса в первом квартале. Однако, в компании уверены, что индустрию детских игрушек во втором квартале ждут гораздо большие проблемы. Генеральный директор Funko Брайан Мариотти заявил:
По итогам I квартала в компании отметили:
Funko столкнулся с перебоями в цепочке поставок и сокращением отгрузки розничным продавцам из-за COVID-19. За 16 лет компания доказала, что может справляться с трудными временами. Даже в условиях глобальной пандемии Funko продолжила свое развитие. Правда, эксперты компании предупреждают, что негативное давление коронавируса во втором квартале будет оказывать еще более сильное давление на экономику. Ожидается закрытие многих розничных магазинов. В Funko ожидают падения продаж минимум на 60%. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Барбоскины на даче»: новая линейка от Prosto Toys | Следующий материал Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI |
#Funko
-
Funko сотрудничает с Hallmark и Walmart, чтобы предложить на..01.09.21390НравитсяВсего 2 человекa2
-
С 26 октября Hasbro, LEGO и Funko начнут представлять свои новые..24.09.20315НравитсяВсего 8 человек8
-
Funko показала новую серию фигурок, посвящённую «звёздам..17.08.20371НравитсяВсего 8 человек8
-
В Funko новый директор по маркетингу22.05.2055НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241000СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24113НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24273НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24367НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24660НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24577НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24519НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24495НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24471НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23405НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23199НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 37
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 42
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 51
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 191