Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
20 мая 2020

Майя Москвичева возглавила лицензионное агентство «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)

Майя Москвичева возглавила лицензионное агентство «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)

Новым топ-менеджером Группы Компаний «Рики» стала Майя Москвичева, ранее работавшая в Hasbro. Она заняла должность генерального директора лицензионного агентства «Мармелад Медиа», входящего в состав ГК «Рики», и будет курировать деятельность по продаже прав на потребительские товары в России и за рубежом.

Майя Москвичева работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медибрендов более 15 лет и является одним из ведущих экспертов лицензионного рынка. Майя имеет два высших образования, МГТУ им. Косыгина и Московской школы управления СКОЛКОВО, а также опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных корпоративных проектов. Участвовала в создании на рынках России, стран Ближнего Востока и Турции лицензионных программ по брендам My Little Pony, Transformers, Play Doh, Nerf, Monopoly, запуске масштабной промокампании по «Монополии» в МакДональдс и ряде других проектов.

Марк Завадский, председатель управляющего комитета Группы Компаний «Рики»:

«Опыт Майи Москвичевой помог ей выработать особое профессиональное чутье в отношении лицензионного рынка и твёрдые принципы в работе с партнерами. Наши ключевые бренды «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома» становятся все более популярными и в России, и за рубежом, а значит, перед нами открываются новые возможности в лицензионном направлении. Я уверен, что Майя поможет нам и нашим партнерам добиться самых амбициозных целей!»

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»:

«У брендов «Рики» есть все возможности для развития: качественный и любимый многими контент, опыт в разных индустриях и категориях, а главное – огромное желание команды действовать и находить нетривиальные решения здесь и сейчас. Мы будем реализовывать оригинальные кейсы, привлекать лучших, усиливать наши бренды. В условиях кризиса считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу. Наше внимание к партнерам мы хотим выразить в онлайн-конференции «Рики», которая состоится 21 мая и которую мы готовили больше месяца в условиях самоизоляции. Именно в процессе подготовки события в таких необычных обстоятельствах я смогла оценить мощь и слаженность творческой команды «Рики», к которой я присоединяюсь с большим удовольствием и верой в харизматичные бренды и талантливую команду».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Цена недели» - скидки до 43%
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Группа Компаний «Рики», #Майя Москвичева, #мармелад медиа



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»