Майя Москвичева возглавила лицензионное агентство «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)
Новым топ-менеджером Группы Компаний «Рики» стала Майя Москвичева, ранее работавшая в Hasbro. Она заняла должность генерального директора лицензионного агентства «Мармелад Медиа», входящего в состав ГК «Рики», и будет курировать деятельность по продаже прав на потребительские товары в России и за рубежом. Майя Москвичева работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медибрендов более 15 лет и является одним из ведущих экспертов лицензионного рынка. Майя имеет два высших образования, МГТУ им. Косыгина и Московской школы управления СКОЛКОВО, а также опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных корпоративных проектов. Участвовала в создании на рынках России, стран Ближнего Востока и Турции лицензионных программ по брендам My Little Pony, Transformers, Play Doh, Nerf, Monopoly, запуске масштабной промокампании по «Монополии» в МакДональдс и ряде других проектов. Марк Завадский, председатель управляющего комитета Группы Компаний «Рики»: «Опыт Майи Москвичевой помог ей выработать особое профессиональное чутье в отношении лицензионного рынка и твёрдые принципы в работе с партнерами. Наши ключевые бренды «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома» становятся все более популярными и в России, и за рубежом, а значит, перед нами открываются новые возможности в лицензионном направлении. Я уверен, что Майя поможет нам и нашим партнерам добиться самых амбициозных целей!» Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»: «У брендов «Рики» есть все возможности для развития: качественный и любимый многими контент, опыт в разных индустриях и категориях, а главное – огромное желание команды действовать и находить нетривиальные решения здесь и сейчас. Мы будем реализовывать оригинальные кейсы, привлекать лучших, усиливать наши бренды. В условиях кризиса считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу. Наше внимание к партнерам мы хотим выразить в онлайн-конференции «Рики», которая состоится 21 мая и которую мы готовили больше месяца в условиях самоизоляции. Именно в процессе подготовки события в таких необычных обстоятельствах я смогла оценить мощь и слаженность творческой команды «Рики», к которой я присоединяюсь с большим удовольствием и верой в харизматичные бренды и талантливую команду». |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «Цена недели» - скидки до 43% | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#Группа Компаний «Рики», #Майя Москвичева, #мармелад медиа
-
Мультсериал «Малышарики» собрал на YouTube более 4 млрд..28.04.21452НравитсяВсего 1 человек1
-
Полнометражный фильм о фиксиках собрал на YouTube 50 млн..20.01.21524НравитсяВсего 1 человек1
-
«Фиксики» возглавили детский рейтинг 2020 года Яндекс.Музыки16.12.20525НравитсяВсего 5 человек5
-
«Фиксики» отметили первый юбилей14.12.20612НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24118НравитсяВсего 1 человек1
-
Ум и Хрум выпускают сингл «Жарить-Варить»11.04.24112
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23354НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23364НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23133НравитсяВсего 2 человекa2
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 47
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 70
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 50
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 28
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 153