Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 233.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 мая 2020

Майя Москвичева возглавила лицензионное агентство «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)

Майя Москвичева возглавила лицензионное агентство «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)

Новым топ-менеджером Группы Компаний «Рики» стала Майя Москвичева, ранее работавшая в Hasbro. Она заняла должность генерального директора лицензионного агентства «Мармелад Медиа», входящего в состав ГК «Рики», и будет курировать деятельность по продаже прав на потребительские товары в России и за рубежом.

Майя Москвичева работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медибрендов более 15 лет и является одним из ведущих экспертов лицензионного рынка. Майя имеет два высших образования, МГТУ им. Косыгина и Московской школы управления СКОЛКОВО, а также опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных корпоративных проектов. Участвовала в создании на рынках России, стран Ближнего Востока и Турции лицензионных программ по брендам My Little Pony, Transformers, Play Doh, Nerf, Monopoly, запуске масштабной промокампании по «Монополии» в МакДональдс и ряде других проектов.

Марк Завадский, председатель управляющего комитета Группы Компаний «Рики»:

«Опыт Майи Москвичевой помог ей выработать особое профессиональное чутье в отношении лицензионного рынка и твёрдые принципы в работе с партнерами. Наши ключевые бренды «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома» становятся все более популярными и в России, и за рубежом, а значит, перед нами открываются новые возможности в лицензионном направлении. Я уверен, что Майя поможет нам и нашим партнерам добиться самых амбициозных целей!»

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»:

«У брендов «Рики» есть все возможности для развития: качественный и любимый многими контент, опыт в разных индустриях и категориях, а главное – огромное желание команды действовать и находить нетривиальные решения здесь и сейчас. Мы будем реализовывать оригинальные кейсы, привлекать лучших, усиливать наши бренды. В условиях кризиса считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу. Наше внимание к партнерам мы хотим выразить в онлайн-конференции «Рики», которая состоится 21 мая и которую мы готовили больше месяца в условиях самоизоляции. Именно в процессе подготовки события в таких необычных обстоятельствах я смогла оценить мощь и слаженность творческой команды «Рики», к которой я присоединяюсь с большим удовольствием и верой в харизматичные бренды и талантливую команду».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Цена недели» - скидки до 43%
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#Группа Компаний «Рики», #Майя Москвичева, #мармелад медиа



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music
19.04.24 
115
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2