Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей
Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт. Компания Nestle решила выразить признание родителям и оказать им поддержку в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик «Настоящие герои». Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея. Многие родители — покупатели детских брендов Nestle — выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 — ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время. Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников. Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта «Настоящие герои» позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика. |
Команда: NESTLE INSTINCT Luxembourg production Источник: Advertology.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Nestle, #детское питание, #коронавирус, #маркетинг
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23471НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23223НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24215НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24452НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24390НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 22
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 27
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 28
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 78
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 215НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 192