Региональные производители детских товаров стремятся к участию в акции «Подарок новорожденному»
Проект ОНФ «Время рожать» опросил российских производителей детских товаров, насколько они заинтересованы в получении госзаказа на составление «Подарка новорожденному». Для местных производителей участие в акции – это возможность стабильного производства, обеспечения рабочих мест и выплаты зарплаты. Кроме того, это экономия регионального бюджета, заявила координатор проекта ОНФ «Время рожать», лидер Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет Матерей» Татьяна Буцкая. Напомним, проект «Время рожать» с апреля запустил мониторинг акции «Подарок новорожденному» в российских регионах. Его итоги позволят сформировать предложение по созданию универсального для всех регионов РФ подарка малышу. Основными критериями должны стать первоочередное участие российских региональных производителей и высокое качество продукции. Промежуточные итоги мониторинга показали, что акция «Подарок новорожденному» реализуется лишь в 24 регионах России. «По данным Минпромторга на территории РФ работает более тысячи представителей среднего, малого и микробизнеса в сфере детских товаров. Среди них – производители детской косметики, текстильной продукции (одежды, в том числе, для новорожденных, постельного белья и сопутствующих товаров), памперсов, игрушек и детского питания. Практически все предметы, которые необходимы новорожденному, производятся на территории РФ. Важно, чтобы для получения госзаказа производство «крепко стояло на ногах», в том числе и в плане наличия оборотных средств, отчетности и выплаты налогов. Вся деятельность должна быть прозрачна. Малому бизнесу это будет выгодно, так как за такой открытостью последует получение госзаказа», – отметила Буцкая. Она подчеркнула, что с каждой направленной тысячей рублей в виде госзаказа на изготовление предметов для «Подарка новорожденному» в казну региона вернется, как минимум, треть. На каждом производстве трудится от 40 и более сотрудников, а значит, в случае получения госзаказа, у них гарантированно будет доход и возможность обеспечивать свои семьи. При размещении, к примеру, администрацией Липецкой области государственного заказа на изготовление 9 тыс. 788 (число родившихся в 2019 г.) комбинезонов для «Подарка новорожденному», предприятие получает оборот около 4 млн рублей. Так что региону выгодно участие в акции «Подарок новорожденному» и с экономической, и с социальной точки зрения. Так, глава компании «Наследник Выжанова» и многодетный отец Андрей Выжанов подчеркнул: «Региональный заказ на пошив одежды для «Подарка новорожденному» это хорошее подспорье для стабильности производства. Не менее важно и чувство сопричастности всего нашего коллектива к радостному событию в семьях россиян – рождению детей и счастью, которое приходит в дом с появлением каждого малыша», – рассказал он. В Тверской области, например, акция «Подарок новорожденному» по инициативе губернатора действует с октября прошлого года. Благодаря этому местный производитель детских товаров только за три месяца произвел 3 тыс. 473 набора, в состав которых вошли 76 тыс. 406 изделий. К декабрю 2020 г. фирма выпустит 11 тыс. 980 комплектов для новорожденных, состоящих из 263 тыс. 560 изделий. Генеральный директор ООО «Грач» рассказывает, что, благодаря участию компании в акции, удалось дополнительно открыть 10 рабочих мест и достичь стабильности в работе предприятия, в том числе в выплате зарплаты. В Нижегородской области, к примеру, производитель косметики для новорожденных на 90% использует российское сырье, его продукция востребована российскими семьями. Таких примеров по стране наберется немало. Сохранятся ли эти производства – зависит, в том числе и от политики региональных властей, их поддержки и взаимовыгодного сотрудничества. К этой теме неоднократно обращался в своих выступлениях и президент страны, лидер ОНФ Владимир Путин. «Таким образом, участие в акции «Подарок новорожденному» – это стабильные рабочие места, заработная плата и востребованность специалистов, а также экономия регионального бюджета. Кроме того, акция может быть не просто подарком новорожденному, а фактом признания ценности рождения каждого малыша для родного края, когда региональные производители детских товаров становятся частью процесса, направленного на повышение демографических показателей и простую, человеческую поддержку каждой семьи. Поэтому вопрос создания обязательного для всех процесса – формирования «Подарка для новорожденного» должен рассматриваться на самом высоком уровне», – подчеркнула Буцкая. Данные по реализации «Подарка для новорожденного» как одного из мероприятий Десятилетия детства будут направлены Владимиру Путину. Также готовится обращение в Госдуму РФ с предложением о создании законодательной поддержки российских производителей детских товаров, потенциальных участников всероссийской акции «Подарок новорожденному». |
Источник: Общероссийский народный фронт |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал История успеха мультсериала «Маша и медведь» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Время рожать, #Подарок новорожденному, #татьяна буцкая
-
Детей хотят защитить от контрафактных игрушек13.06.23151
-
Родители при покупке детских товаров не должны задумываться об..29.05.23188НравитсяВсего 1 человек1
-
Власти ЯНАО заменили детские наборы «Малышу Ямала» сертификатом25.11.22268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки для младенцев намерены распространить на все регионы РФ18.05.221149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Пермские родители получат подарки для новорожденных только в мае31.03.22207НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 17
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 31
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 31
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 88НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 143