Компания ACCO Brands рассказывает РКФ о работе во время кризиса
Компания ACCO Brands, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Вопрос риторический. Как он мог сказаться? Не очень хорошо, совсем нехорошо. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Изменения есть. Традиционные оборото образующие категории (папки-регистраторы, лотки, дыроколы, степлеры и пр.) упали в продажах наших партнёров радикально, в разы. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы планируем к запуску на российский рынок линейку абсолютно новой категории, которая должна будет оказаться очень актуальной в текущей ситуации. Какой категории не могу сказать – пока секрет. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Думаю, что нормализоваться ситуация не сможет в том понимании, которое мы сейчас в него вкладываем (чтобы было как раньше).
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пазлы по лицензии «Щенячий патруль» от Ravensburger | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 23
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 33
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 33
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144