Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 337.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 Мельница, лицензионное агентство 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 193.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 мая 2020

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

 

 

 

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

 

Компания Durable, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

 

 Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

 

 Durable компания, которая отгружает свои товары в более 80 стран, и логично представить, что поскольку Европейские страны стали закрываться на карантин раньше, чем Россия, мы на себе кризис торговли ощущаем уже давно — много отмененных заказов. При этом, могу отметить, что в Германии никто не ожидал, что их тоже так сильно накроет волной коронавируса и это настолько повлияет на занятость персонала внутри компании. Фирма работала до последнего, с перерывом на 2 недели, в течении которых наладила производство защитных щитков, которые так востребованы в Европе. Сейчас персонал работает по сокращенной рабочей схеме, как в целях оптимизации затрат, так и по причине реальной нагрузки.

 

В России мы все находимся в одной тарелке и, поскольку мы не торгуем товарами для хобби и творчества, продажи у всех партнеров упали. Спасает интернет-магазин.

 

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

 

Мы не торгуем напрямую, но со слов наших партнеров — спрос упал на 60-70%.

 

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

 

Сотрудники представительства перешли на удаленный режим работы. В этих условиях мы адаптировали подачу материала по нашим традиционным товарам к специфике времени — создали список продуктов, которые подходят для обустройства домашнего офиса, подумали, какие наши товары могут использовать дети для своей занятости и предложили этот контент работающим интернет-площадкам. Помимо этого, Durable предложил готовые шаблоны листовок с правилами санитарной гигиены, которые можно бесплатно распечатать на многих сайтах и предлагать клиентам вместе с рамками DURAFRAME.

 

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

 

Нормализоваться — возможно к концу года. Стабилизироваться — осенью, если не грянет второй волны и нас опять не посадят на карантин. Сейчас важно начать работать. А Москва и МО — регион, где тратиться больше всего денег и где работают ключевые поставщики В2В —, где находятся все крупные бюджетные организации — еще закрыт для большинства организаций.

 

Очень удручает тот факт, что даже в условиях снижения спроса — клиенту не предлагается купить хороший товар, его сразу переводят на эконом и показывают только эконом товар, принимая решение за него. А практика работы нашего моно-брендового магазина показывает, что даже сейчас спрос на товар В+ /А есть, и покупатель хочет видеть качество.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Хиты продаж от «Мира детства»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music