Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса. Компания Durable, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Durable компания, которая отгружает свои товары в более 80 стран, и логично представить, что поскольку Европейские страны стали закрываться на карантин раньше, чем Россия, мы на себе кризис торговли ощущаем уже давно — много отмененных заказов. При этом, могу отметить, что в Германии никто не ожидал, что их тоже так сильно накроет волной коронавируса и это настолько повлияет на занятость персонала внутри компании. Фирма работала до последнего, с перерывом на 2 недели, в течении которых наладила производство защитных щитков, которые так востребованы в Европе. Сейчас персонал работает по сокращенной рабочей схеме, как в целях оптимизации затрат, так и по причине реальной нагрузки. В России мы все находимся в одной тарелке и, поскольку мы не торгуем товарами для хобби и творчества, продажи у всех партнеров упали. Спасает интернет-магазин. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Мы не торгуем напрямую, но со слов наших партнеров — спрос упал на 60-70%. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Сотрудники представительства перешли на удаленный режим работы. В этих условиях мы адаптировали подачу материала по нашим традиционным товарам к специфике времени — создали список продуктов, которые подходят для обустройства домашнего офиса, подумали, какие наши товары могут использовать дети для своей занятости и предложили этот контент работающим интернет-площадкам. Помимо этого, Durable предложил готовые шаблоны листовок с правилами санитарной гигиены, которые можно бесплатно распечатать на многих сайтах и предлагать клиентам вместе с рамками DURAFRAME. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Нормализоваться — возможно к концу года. Стабилизироваться — осенью, если не грянет второй волны и нас опять не посадят на карантин. Сейчас важно начать работать. А Москва и МО — регион, где тратиться больше всего денег и где работают ключевые поставщики В2В —, где находятся все крупные бюджетные организации — еще закрыт для большинства организаций. Очень удручает тот факт, что даже в условиях снижения спроса — клиенту не предлагается купить хороший товар, его сразу переводят на эконом и показывают только эконом товар, принимая решение за него. А практика работы нашего моно-брендового магазина показывает, что даже сейчас спрос на товар В+ /А есть, и покупатель хочет видеть качество.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Хиты продаж от «Мира детства» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 27
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 36
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 36
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 146