Ozon анонсировал подписку на детские товары

Российский интернет-магазин Ozon объявил о запуске новой услуги – подписки на регулярную доставку определенных товаров.
Планируется, что в рамках сервиса пользователи смогут, оформляя заказ, указать график и временные интервалы, в которые им будет удобно получать свои заказы в дальнейшем. Для этого потребуется выбрать из онлайн-каталога позиции с пометкой «Регулярная доставка».
Пилотная версия проекта уже работает. Пока она распространяется на 200 товаров для животных. В дальнейшем Ozon увеличит ассортимент, доступный для регулярной доставки, до 5000 артикулов. В товарные категории, для которых будет действовать новая услуга, входят детская продукция, средства гигиены, бытовая химия и пр.
Новый сервис позволит покупателям сэкономить деньги и время, а также быть уверенными в том, что необходимые позиции всегда будут доступны: товары будут заранее автоматически бронироваться для подписчиков сервиса. Компания-поставщикам новая услуга поможет спрогнозировать спрос и подготовить свои товарные запасы.
Минимальная сумма таких регулярных заказов составит 3500 рублей (2000 рублей для пользователей, имеющих статус Ozon.Premium).
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 94
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 92
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1061
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 166
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3341
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4681