Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 982.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 347.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
7 Хатбер-М 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 254.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 220.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 197.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 Колорит (Lori) 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
20 BONDIBON \ «Джин» 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
30 апреля 2020

Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров

Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров

Мессенджер Viber начнет выпускать игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Партнер проекта — агентство Brand4rent — будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров. А уже те, в свою очередь, будут выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары.

Мягкие игрушки по персонажам стикеров уже выпускает «ВКонтакте». Серию игрушек VK Stickers по лицензии соцсети производит холдинг «Играмир». На рынке игрушек Viber также будет конкурировать с франшизами видеоигр Fortnite, Minecraft, фигурками Funko и Baby Shark, считает главный эксперт рынка игрушек российского офиса NPD Ирина Седова.

Доля лицензионных товаров среди игрушек в российской рознице по итогам прошлого года составила 19%, рассказала она. Рост стал возможен благодаря выходу фильма «Холодное сердце 2» и связанным с этой франшизой игрушкам.

«Инициатива Viber может быть востребована, особенно сейчас, когда на карантине виртуальные платформы заменяют людям реальное общение», — полагает Седова. Это, скорее, похоже на историю про внутренний маркетинг, акцию лояльности, считает президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин. «Можно говорить о сотнях миллионов рублей (выручки) при условии наличия хорошей лицензионной программы», — прогнозирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Источник: Adindex

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые детские пазлы с героями мультфильмов Disney
Следующий материал
BADA BOOM - новый участник АИДТ.

#Viber, #игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru