Pampers отказался от сотрудничества с Тодоренко, несмотря на ее извинения
Pampers отказался сотрудничать с телеведущей Региной Тодоренко после ее слов о домашнем насилии. На решение не повлияли даже публичные извинения звезды. По словам представителей бренда, они выступают против насилия и его проявлений. Торговая марка компании Procter&Gamble, которая выпускает подгузники и детские товары, опубликовала свое решение в . В Pampers обеспокоены не только тем, что сказала Тодоренко, но и той агрессией, которую проявляют к ней в обществе даже после извинений. Бренд объявил о расторжении контракта с Тодоренко, рекламировавшей их. Часть средств, которые были направлены на рекламную кампанию со звездой, обещают передать на поддержку семей, оказавшихся в трудной ситуации. В двух интервью, которые вышли недавно, Тодоренко выразила свою позицию по поводу домашнего насилия. Девушка задалась вопросом, что сделали женщины для того, чтобы их не били мужчины. После широкого общественного резонанса звезда дважды принесла извинения в своем . Однако компании стали отказываться от сотрудничества с ней. Ранее PepsiCo объявила о прекращении работы с Тодоренко. Источник: New Inform |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Расширен перечень системообразующих организаций детских товаров | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#Pampers, #Procter & Gamble
-
Pampers отказался от сотрудничества с Тодоренко, несмотря на ее..28.04.2038НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 15
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 16
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137