Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках – эксперт
В период самоизоляции родители стали гораздо реже покупать детям игрушки и прочие предметы развлечений. Кроме того, россияне значительно сократили траты на обувь, одежду, а также предметы быта, которые не относятся к категории первой необходимости. В лидерах продаж – продукты питания, средства личной гигиены и детские подгузники. Об этом рассказал генеральный директор компании «Кораблик» Алексей Зуев. «Одежда, обувь, игрушки, велосипеды, самокаты, спортивный инвентарь – товары подобных категорий сегодня россияне покупают не ахти как. Заметно кратное снижение спроса по всем аналогичным изделиям. Если сравнивать с показателями начала марта, в приобретении одежды показатели снизились более чем на 90%. Обувь стали реже покупать на 80–90%, игрушки – в два раза реже, чем в марте. Совершеннолетние российские потребители сегодня предпочитают экономить деньги, поскольку никто не знает, как долго продлится ситуация с распространением коронавируса и когда будет преодолена эпидемия. Месяц, два, три – конкретных сроков сегодня не называют ни в одной стране мира. Поэтому люди стараются подходить к своим расходам разумно, тщательно анализируя необходимость каждой покупки», – рассказал Алексей Зуев. |
Источник: Новая Губерния |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Непродовольственные магазины в Липецкой области снова открыты | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#детские товары, #Кораблик, #коронавирус
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2495НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23121НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23177НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24274НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24517НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24476НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24440НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 101
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 105НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 146
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 274НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 251