Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках – эксперт

В период самоизоляции родители стали гораздо реже покупать детям игрушки и прочие предметы развлечений. Кроме того, россияне значительно сократили траты на обувь, одежду, а также предметы быта, которые не относятся к категории первой необходимости. В лидерах продаж – продукты питания, средства личной гигиены и детские подгузники. Об этом рассказал генеральный директор компании «Кораблик» Алексей Зуев.
«Одежда, обувь, игрушки, велосипеды, самокаты, спортивный инвентарь – товары подобных категорий сегодня россияне покупают не ахти как. Заметно кратное снижение спроса по всем аналогичным изделиям. Если сравнивать с показателями начала марта, в приобретении одежды показатели снизились более чем на 90%. Обувь стали реже покупать на 80–90%, игрушки – в два раза реже, чем в марте.
Совершеннолетние российские потребители сегодня предпочитают экономить деньги, поскольку никто не знает, как долго продлится ситуация с распространением коронавируса и когда будет преодолена эпидемия. Месяц, два, три – конкретных сроков сегодня не называют ни в одной стране мира. Поэтому люди стараются подходить к своим расходам разумно, тщательно анализируя необходимость каждой покупки», – рассказал Алексей Зуев.
Источник: Новая Губерния
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 26
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 67
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 91
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 85
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1081
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1071