В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза, сообщили RNS представители Aliexpress Россия и Ozon. «В апреле категория товаров для творчества показывает высокий рост: + 50% год к году… На 260% выросли продажи наборов для изготовления свечей в домашних условиях и наборы для вязания», - рассказали в Aliexpress Россия. Ритейлер Ozon также сообщил о повышенном интересе покупателей к товарам для рукоделия: в марте-апреле продажи в данной категории выросли на 145% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По данным компании, чаще всего покупатели приобретали наборы для вязания и вышивания крестиком. Помимо роста продаж товаров для рукоделия, Aliexpress Россия зафиксировал рост продаж в категории товаров для творчества. По данным компании, лидерами продаж в этом месяце стали картины для раскрашивания по номерам: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их стали покупать в 10 раз чаще. «Также мы отметили стремительный рост продаж свечей: продажи в этой категории выросли на 367%», - добавили в компании. Маркетплейс Ozon также зафиксировал двухкратный рост продаж наборов для приготовления мыла и мозаики. Пользователи Ozon в марте-апреле, помимо товаров для рукоделия, также активно приобретали для проведения досуга пазлы - продажи этого товара в указанный период выросли на 189% год к году. «Причем покупают не только детские, но и большие сложные форматы на 2000 элементов», - приводит компания слова директора по развитию бизнеса в Ozon Елены Шульгиной. Ранее ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж товаров для рукоделия в период с 30 марта по 19 апреля: продажи наборов для вышивки тогда выросли на 740% год к году, пялец – на 735%, продажи спиц для вязания увеличились в продажах на 1220%, а пряжи – на 700%. Также на фоне самоизоляции в России в марте-апреле более чем в 7 раз выросли настольных игр. В Wildberries и книжном магазине «Республика» отмечали интерес покупателей к таким настольным играм, как «Дженга» и «Монополия». Источник: RNS |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Челлендж от Скрепки – лучший способ популяризации канцтоваров | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#наборы для рукоделия
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24277НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24295НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24520НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24478НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24442НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23248НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 104
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 150
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 277НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 254