В России на фоне самоизоляции выросли продажи товаров для рукоделия
![]() |
Продажи товаров для рукоделия в России на фоне самоизоляции выросли в 2,5 - 3,5 раза, сообщили RNS представители Aliexpress Россия и Ozon. «В апреле категория товаров для творчества показывает высокий рост: + 50% год к году… На 260% выросли продажи наборов для изготовления свечей в домашних условиях и наборы для вязания», - рассказали в Aliexpress Россия. Ритейлер Ozon также сообщил о повышенном интересе покупателей к товарам для рукоделия: в марте-апреле продажи в данной категории выросли на 145% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По данным компании, чаще всего покупатели приобретали наборы для вязания и вышивания крестиком. Помимо роста продаж товаров для рукоделия, Aliexpress Россия зафиксировал рост продаж в категории товаров для творчества. По данным компании, лидерами продаж в этом месяце стали картины для раскрашивания по номерам: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их стали покупать в 10 раз чаще. «Также мы отметили стремительный рост продаж свечей: продажи в этой категории выросли на 367%», - добавили в компании. Маркетплейс Ozon также зафиксировал двухкратный рост продаж наборов для приготовления мыла и мозаики. Пользователи Ozon в марте-апреле, помимо товаров для рукоделия, также активно приобретали для проведения досуга пазлы - продажи этого товара в указанный период выросли на 189% год к году. «Причем покупают не только детские, но и большие сложные форматы на 2000 элементов», - приводит компания слова директора по развитию бизнеса в Ozon Елены Шульгиной. Ранее ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж товаров для рукоделия в период с 30 марта по 19 апреля: продажи наборов для вышивки тогда выросли на 740% год к году, пялец – на 735%, продажи спиц для вязания увеличились в продажах на 1220%, а пряжи – на 700%. Также на фоне самоизоляции в России в марте-апреле более чем в 7 раз выросли настольных игр. В Wildberries и книжном магазине «Республика» отмечали интерес покупателей к таким настольным играм, как «Дженга» и «Монополия». Источник: RNS |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Челлендж от Скрепки – лучший способ популяризации канцтоваров | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#наборы для рукоделия
-
Новинки товаров для хобби и творчества в Рельеф-Центре24.04.1940СуперВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25217
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243158СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24318НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23667НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23751НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 64НравитсяВсего 2 человекa2
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 63
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 70НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 240
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 498НравитсяВсего 1 человек1