Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 165.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
18 апреля 2020

Расширен перечень лицензиатов бренда «Llama Llama»

Расширен перечень лицензиатов бренда «Llama Llama»

Genius Brands International Inc, правообладатель торговой марки Llama Llama, расширяет перечень товарных наименований, на которых разрешено использовать изобразительные элементы стремительно завоевывающего известность детского бренда «Llama Llama».

Заключены лицензионные соглашения с тремя производителями товаров для детей:

  • Core Home – для некоторых товаров по уходу за детьми;
  • Everyday Kids - для детского постельного белья и домашнего декора;
  • SPIRIT! – для книг с плюшевой обложкой.

Ранее Genius Brands уже давала согласие на выпуск товаров под брендом Llama Llama. Это были плюшевые игрушки от Kids Preferred, книги издательства Bendon Publishing, DVD-диски от NCircle Entertainment, головоломки. Кроме того, торговую марку было разрешено использовать в наборах для декорирования помещений и украшения тортов, а также аксессуаров для детских праздников от Prime Party и Creative Converting.

Продукция под брендом Llama Llama дебютировала в IV 2019-го на праздничных украшениях от Курта Адлера и изделиях из плюша от Cuddle Barn. Изображения героев книги также появились на 80 миллионах коробок с хлопьями Kellogg.

Бренд «Llama Llama» создан на основе изображений и образов из книг автора и иллюстратора Анны Дьюдни. Серия произведений для детей дошкольного возраста рассказывает о первом детском опыте и приключениях, а также об особой родственной связи между главным героем Ламой, его сестрой (тоже Лама), его мамой, бабушкой и дедушкой.

Портал KanzOboz обращает внимание предпринимателей, что производители могут использовать изображения Llama Llama лишь с разрешения правообладателя. В противном случае – это квалифицируется как нарушение прав владельца интеллектуальной собственности. К сожалению, чаще всего приходится «отвечать» не производителю контрафакта, а розничному продавцу.   

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские ретейлеры обратились к Wildberries с просьбой трудоустроить своих сотрудников
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов