Расширен перечень лицензиатов бренда «Llama Llama»
![]() |
Genius Brands International Inc, правообладатель торговой марки Llama Llama, расширяет перечень товарных наименований, на которых разрешено использовать изобразительные элементы стремительно завоевывающего известность детского бренда «Llama Llama». Заключены лицензионные соглашения с тремя производителями товаров для детей:
Ранее Genius Brands уже давала согласие на выпуск товаров под брендом Llama Llama. Это были плюшевые игрушки от Kids Preferred, книги издательства Bendon Publishing, DVD-диски от NCircle Entertainment, головоломки. Кроме того, торговую марку было разрешено использовать в наборах для декорирования помещений и украшения тортов, а также аксессуаров для детских праздников от Prime Party и Creative Converting. Продукция под брендом Llama Llama дебютировала в IV 2019-го на праздничных украшениях от Курта Адлера и изделиях из плюша от Cuddle Barn. Изображения героев книги также появились на 80 миллионах коробок с хлопьями Kellogg. Бренд «Llama Llama» создан на основе изображений и образов из книг автора и иллюстратора Анны Дьюдни. Серия произведений для детей дошкольного возраста рассказывает о первом детском опыте и приключениях, а также об особой родственной связи между главным героем Ламой, его сестрой (тоже Лама), его мамой, бабушкой и дедушкой. Портал KanzOboz обращает внимание предпринимателей, что производители могут использовать изображения Llama Llama лишь с разрешения правообладателя. В противном случае – это квалифицируется как нарушение прав владельца интеллектуальной собственности. К сожалению, чаще всего приходится «отвечать» не производителю контрафакта, а розничному продавцу.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Llama Llam
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25149НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 113
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 116СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 115
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 141НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 306НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 657НравитсяВсего 5 человек5