Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 226.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 206.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 MERLION 172.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Рокет Фокс 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
21 апреля 2020

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции

Платформа для создания интернет-магазинов InSales проанализировала ситуацию на российском рынке eCommerce в период самоизоляции и зафиксировала падение онлайн-продаж детских товаров во вторую неделю апреля 2020 года.

В новом исследовании был учтены показатели более 1000 работающих в период самоизоляции интернет-площадок. На итоговых диаграммах видно, как понедельно (с 9 марта по 12 апреля) в онлайн-магазинах менялись трафик, выручка и сумма среднего чека.

Согласно данным InSales, количество интернет-заказов на детские товары постепенно снижалось в течение всего исследованного периода. При этом конец марта и самые первые дни апреля характеризовались увеличением оборота ростом среднего чека в «детском» сегменте eCommerce. Однако уже начиная с 6 апреля было отмечено существенное падение показателей.

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ВКонтакте: россияне мечтают о «Монополии»
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#InSales, #детские товары, #интернет-продажи, #коронавирус, #самоизоляция

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
111
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru