Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 ЯРКО 381.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 апреля 2020

Интернет-магазины детских товаров в рейтинге Data Insight

Интернет-магазины детских товаров в рейтинге Data Insight

Четыре онлайн-ретейлера, специализирующихся на товарах для детей, по итогам 2019 года вошли в опубликованный агентством Data Insight топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.

По объему онлайн-продаж «Детский мир» занимает 17-е место рейтинга, MyToys.ru – 61-е, «Дочки-сыночки» – 70-е, «Акушерство.ру» – 97-е.

При этом «Детский мир» за прошедший год увеличил объем продаж через интернет на 65%. Это произошло за счет удвоения количества заказов, при этом средний чек в онлайн-магазине упал на 17% (до 1560 рублей).

Для MyToys.ru 2019 год характеризовался ростом объема продаж на 19%, количества заказов - на 13%, а средний чек увеличился на 6% и составил 3450 рублей.

Через свою онлайн-витрину сеть «Дочки-сыночки» за прошлый год оформила на 21% больше заказов, чем в 2018-м. Объем интернет-продаж ретейлера вырос на 30%, а средний чек – на 7% (до 3320 рублей).

Основные показатели интернет-магазина «Акушерство.ру» снизились в 2019 году: объем продаж сократился на 13%, а количество заказов упало на 18%. При этом был зафиксирован рост среднего чека до 7340 рублей, что на 6% больше, чем в 2018 году.

Как отмечают в Data Insight, в основе рейтинга лежит комплексная методика построения и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение информации у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

Рейтинг опубликован на сайте агентства Data Insight.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Lego»: от конструкторов к борьбе с пандемией
Следующий материал
Маленькие истории с большим сердцем на пазлах от Hatber.

#Data Insight, #MyToys.ru, #Акушерство.ру, #детский мир, #Дочки Сыночки, #интернет-магазины, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru