Интернет-магазины детских товаров в рейтинге Data Insight
Четыре онлайн-ретейлера, специализирующихся на товарах для детей, по итогам 2019 года вошли в опубликованный агентством Data Insight топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. По объему онлайн-продаж «Детский мир» занимает 17-е место рейтинга, MyToys.ru – 61-е, «Дочки-сыночки» – 70-е, «Акушерство.ру» – 97-е. При этом «Детский мир» за прошедший год увеличил объем продаж через интернет на 65%. Это произошло за счет удвоения количества заказов, при этом средний чек в онлайн-магазине упал на 17% (до 1560 рублей). Для MyToys.ru 2019 год характеризовался ростом объема продаж на 19%, количества заказов - на 13%, а средний чек увеличился на 6% и составил 3450 рублей. Через свою онлайн-витрину сеть «Дочки-сыночки» за прошлый год оформила на 21% больше заказов, чем в 2018-м. Объем интернет-продаж ретейлера вырос на 30%, а средний чек – на 7% (до 3320 рублей). Основные показатели интернет-магазина «Акушерство.ру» снизились в 2019 году: объем продаж сократился на 13%, а количество заказов упало на 18%. При этом был зафиксирован рост среднего чека до 7340 рублей, что на 6% больше, чем в 2018 году. Как отмечают в Data Insight, в основе рейтинга лежит комплексная методика построения и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение информации у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. Рейтинг опубликован на сайте агентства Data Insight. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Data Insight, #MyToys.ru, #Акушерство.ру, #детский мир, #Дочки Сыночки, #интернет-магазины, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 25
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2