Россиян призвали поддержать #ПравоНаСчастье детей с особенностями развития
Ролик, в котором снялась подопечная фонда «Обнаженные сердца», напоминает, насколько этим детям нужна помощь даже в простых делах Бренд «Агуша» и агентство «Родная речь» запустили кампанию #ПравоНаСчастье, по условиям которой рубль с каждой проданной упаковки фирменной продукции с символом сердца перечисляется в фонд «Обнаженные сердца» на обеспечение программ раннего развития. Ролик, снятый в поддержку кампнии, напоминает, как важно помогать детям с особенностями, поскольку для того, чтобы делать обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. Внести свой вклад предлагается, купив продукцию «Агуша». Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей. Кампания #ПравоНаСчастье проводится уже второй год. Ее цель — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Источник: Adindex |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки | Следующий материал Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB |
#Агуша, #благотворительная акция, #Право на счастье
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.2394НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23249НравитсяВсего 1 человек1
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23102НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную..06.09.23181НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24367НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24373НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24597НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24545НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24509НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23121НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на...07.05.2024 1
- Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ07.05.2024 19
- FRANK by БАСТА в Ереване запустил коллаборацию с...07.05.2024 26
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 243
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 367НравитсяВсего 2 человекa2