Россиян призвали поддержать #ПравоНаСчастье детей с особенностями развития
Ролик, в котором снялась подопечная фонда «Обнаженные сердца», напоминает, насколько этим детям нужна помощь даже в простых делах Бренд «Агуша» и агентство «Родная речь» запустили кампанию #ПравоНаСчастье, по условиям которой рубль с каждой проданной упаковки фирменной продукции с символом сердца перечисляется в фонд «Обнаженные сердца» на обеспечение программ раннего развития. Ролик, снятый в поддержку кампнии, напоминает, как важно помогать детям с особенностями, поскольку для того, чтобы делать обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. Внести свой вклад предлагается, купив продукцию «Агуша». Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей. Кампания #ПравоНаСчастье проводится уже второй год. Ее цель — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Источник: Adindex |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Агуша, #благотворительная акция, #Право на счастье
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23164НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.23113НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23280НравитсяВсего 1 человек1
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную..06.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2