Перекрёсток и ФрутоНяня организовали бесплатную доставку заказов для семей с детьми
Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми. Услуга будет действовать до конца апреля в Москве и Санкт-Петербурге. Для оформления заказа участник «Семейного клуба» сети «Перекрёсток» может позвонить в колл-центр по телефону 8(800)200-9555 — оператор поможет сделать заказ, а также предложит вариант доставки курьером. При оформлении заявки до 12:00 возможна доставка в тот же день. Доставлять заказы семьям с детьми будут волонтеры компании KidsWay, специализирующейся на услугах по сопровождению и обучению детей, что позволит повысить доверие к качеству сервиса. «"Перекрёстку" важно оперативно создавать полезные и актуальные сервисы, которые помогут нашим клиентам комфортно и, самое главное, безопасно перенести период самоизоляции. И мы рады, что наши партнеры оперативно откликаются на подобные инициативы», — комментирует руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами торговой сети «Перекрёсток» Алёна Хетагурова. «Многие знают, что миссией нашего бренда является помощь мамам и папам. Сегодня, когда большое количество родителей оказалось в сложной ситуации и нуждается в поддержке, мы рады, что можем оказать ее совместно с нашими партнером», — комментирует Екатерина Богатырь, директор по работе с ключевыми клиентами АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня». «Перекрёсток» продолжает выстраивать инфраструктуру для минимизации внешних контактов в период пандемии. Ранее торговая сеть запустила сервис для заказа продуктов по телефону и доставки из ближайшего супермаркета специально для пожилых людей. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 в Санкт-Петербурге. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал “Йоко” получил серебряную кнопку YouTube | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24107НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2457НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для..13.09.2470СуперВсего 1 человек1
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.2482НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24148НравитсяВсего 4 человекa4
-
Лимитированная сезонная новинка — «Солнечное лето»10.06.24148
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23166НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 68НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 73
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 72
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 167