“Йоко” получил серебряную кнопку YouTube
Мультсериал “Йоко” производства российской студии Wizart и испанской Dibulitoon получил серебряную кнопку YouTube. В минувшие выходные 12 апреля число подписчиков канала превысило отметку в 100 тысяч. Помимо оригинального сериала на канале также можно найти эпизоды из спин-оффа проекта “Игры с Йоко”, второй сезон которого вышел в марте 2020 года.
Помимо собственного канала YouTube, новые сезоны сериала “Йоко” и его спин-оффа с апреля 2020 можно увидеть на VOD-платформах more.tv, IVI, tvzavr.ru и Яндекс.Эфир. “Йоко” — это история трех ребят, которые каждый день встречаются и играют в Городском парке. Волшебный друг Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки троицы в реальность, вовлекая их в невероятный мир. Вместе с героями маленькие зрители смогут оказаться на дне озера, в космосе, бушующем море, сказочном лесу, сказках, древних городах и тысяче других мест — магия Йоко безгранична. Герои вместе проходят тысячи сложных, но увлекательных испытаний и становятся настоящими друзьями. Вместе Митя, Вик, Майя и, конечно Йоко, готовы ко всему! “Игры с Йоко” - это единственный мультсериал, цель которого отвлечь малышей от мультфильмов! Все дети любят играть на улице. Это увлекательный способ учиться и узнавать новое об окружающем мире. Волшебник Йоко и его друзья подготовили веселые инструкции с идеями лучших игр на свежем воздухе. Для того, чтобы отправиться в приключение, не обязательно обладать магией. Достаточно иметь хорошую фантазию и добрых друзей рядом, а заботы о том, как весело провести время, доверьте Йоко!
YouTube-канал сериала был основан 24 августа 2015 года. За это время приключения “Йоко” успели набрать больше 56 миллионов просмотров.
Кнопки YouTube — награды, присуждаемые порталом YouTube авторам каналов, достигшим определённого числа подписчиков. Так, помимо серебряной кнопки, которая вручается прохождение рубежа в 100 тысяч подписчиков, существует золотая (1 миллион), бриллиантовая (10 миллионов) и рубиновая (50 миллионов). Наивысшей наградой является Красная Бриллиантовая Кнопка, которая впервые была вручена в 2019 году каналам, которые переступили отметку в 100 миллионов подписчиков.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал #НОВИНКИОНЛАЙН, компания ПБЗМ | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 75
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 75
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 120НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 169