14 апреля 2020

“Йоко” получил серебряную кнопку YouTube

“Йоко” получил серебряную кнопку YouTube

Мультсериал “Йоко” производства российской студии Wizart и испанской Dibulitoon получил серебряную кнопку YouTube. В минувшие выходные 12 апреля число подписчиков канала превысило отметку в 100 тысяч. Помимо оригинального сериала на канале также можно найти эпизоды из спин-оффа проекта “Игры с Йоко”, второй сезон которого вышел в марте 2020 года.


Генеральный Продюсер Wizart Юрий Москвин: “Этот проект стал первым примером успешной российской копродукции в области анимации. Спустя пять лет он продолжает завоевывать сердца детей. Успех среди зрителей, как в диджитал пространстве, так и на ТВ - главная ценность для нас”.

 

Помимо собственного канала YouTube, новые сезоны сериала “Йоко” и его спин-оффа с апреля 2020 можно увидеть на VOD-платформах more.tv, IVI, tvzavr.ru и Яндекс.Эфир.

“Йоко” — это история трех ребят, которые каждый день встречаются и играют в Городском парке. Волшебный друг Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки троицы в реальность, вовлекая их в невероятный мир. Вместе с героями маленькие зрители смогут оказаться на дне озера, в космосе, бушующем море, сказочном лесу, сказках, древних городах и тысяче других мест — магия Йоко безгранична. Герои вместе проходят тысячи сложных, но увлекательных испытаний и становятся настоящими друзьями. Вместе Митя, Вик, Майя и, конечно Йоко, готовы ко всему!

“Игры с Йоко” - это единственный мультсериал, цель которого отвлечь малышей от мультфильмов! Все дети любят играть на улице. Это увлекательный способ учиться и узнавать новое об окружающем мире. Волшебник Йоко и его друзья подготовили веселые инструкции с идеями лучших игр на свежем воздухе. Для того, чтобы отправиться в приключение, не обязательно обладать магией. Достаточно иметь хорошую фантазию и добрых друзей рядом, а заботы о том, как весело провести время, доверьте Йоко!

 

YouTube-канал сериала был основан 24 августа 2015 года. За это время приключения “Йоко” успели набрать больше 56 миллионов просмотров.

 

Кнопки YouTube — награды, присуждаемые порталом YouTube авторам каналов, достигшим определённого числа подписчиков. Так, помимо серебряной кнопки, которая вручается прохождение рубежа в 100 тысяч подписчиков, существует золотая (1 миллион), бриллиантовая (10 миллионов) и рубиновая (50 миллионов). Наивысшей наградой является Красная Бриллиантовая Кнопка, которая впервые была вручена в 2019 году каналам, которые переступили отметку в 100 миллионов подписчиков.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#НОВИНКИОНЛАЙН, компания ПБЗМ
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»