«Лента» перечислила более миллиона рублей в фонд «Линия жизни»
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, перечислила благотворительному фонду «Линия жизни» более миллиона рублей в рамках акции с эксклюзивным брендом Little Times. Благотворительная акция стартовала в «Ленте» в ноябре 2019 года. По её условиям, компания направляет в благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» рубль с каждой покупки товаров торговой марки Little Times. За четыре месяца с начала акции компания перечислила в фонд более миллиона рублей. На эти деньги удалось оказать необходимую помощь двоим детям. Бренд Little Times эксклюзивно представлен в магазинах «Лента». Товары ориентированы на детей до трёх лет. Это одежда, подгузники и средства гигиены. Талисманом благотворительной акции стал плюшевый мишка, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия Жизни». Источник: Retail Loyalty |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
#Little Times, #благотворительная акция, #Лента
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23164НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.23113НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23280НравитсяВсего 1 человек1
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную..06.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24460НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145