Сотрудники студии Disney нарисовали мультфильм, не выходя из дома
Так «Холодное сердце» обзавелось небольшим продолжением. Анимационная студия Disney по своему пропагандирует режим самоизоляции, который следует соблюдать во время эпидемии коронавируса. 6 апреля создатели «Холодного сердца» выпустили короткий мультфильм про говорящего снеговика Олафа. По сюжету, главный герой кидает снежки, и неожиданно среди них оказывается его «собрат». Новая работа идет всего пару минут, но в компании Disney отметили, что аниматор Хайрам Осмонд и актер Джош Гэд (оба работали над созданием Олафа в «Холодном сердце») сделали короткометражку, не выходя из дома. В дальнейшем авторы обещают еще больше контента с забавным снеговиком, призывающего к самоизоляции. Напомним, что «Холодное сердце» стал самым кассовым мультфильмом всех времен и получил две статуэтки «Оскар». Олаф и другие персонажи картины уже несколько лет активно продаются в виде игрушек и изображений на товарах для детей. Источник: teleprogramma.pro |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Disney, #анимация, #коронавирус, #самоизоляция, #холодное сердце
-
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали..19.10.23103НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит..03.09.23150НравитсяВсего 5 человек5
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23167НравитсяВсего 2 человекa2
-
KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA: 27 – 29 февраля 2024 г. в..13.07.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для..21.06.23110НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 26
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2