Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment вынужден заняться выпуском медицинских масок
MGA Entertainment, основанный в 1979-м году производитель детских игрушек и развлекательных продуктов для потребителей разных возрастов, переключился на поставки медицинского оборудования и средств защиты, необходимых для предотвращения распространения пандемии COVID-19. Основатель и главный исполнительный директор MGAE Исаак Лариан разработал план программы «Операция: Pac-Man». Ее основной целью является объединение усилий сторонних организаций в борьбе с новой угрозой. Первоочередное внимание будет уделено производству и поставке необходимых средств защиты в «горячие точки», где отмечается наибольшее инфицирование коронавирусом. Предполагается организовать доставку грузов медицинского назначения в Калифорнию, Нью-Йорк и Вашингтон. Все началось со сбора пожертвований (100 тысяч $) и закупки 2 миллионов медицинских масок из-за рубежа. Первая партия будет распределена между тремя больницами в Южной Калифорнии:
Как заявил Исаак Лариан:
MGAE даже приступила к переоснащению своего завода Little Tikes в Гудзоне, штат Огайо, чтобы наладить там производство медицинских расходных материалов на территории США.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#MGA Entertainment, #коронавирус
-
В США таможня изъяла контрафактные детские игрушки на 1,3..28.12.20189НравитсяВсего 1 человек1
-
В ТРК Волгограда закроют за нарушения детский магазин и игровую..26.11.20335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии25.11.20389НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменскому магазину игрушек и канцтоваров грозит закрытие...09.11.20238НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Курске продавцы детского магазина нарушали масочный режим29.10.20391НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Второго закрытия мы просто не переживем». Операторы детских..28.10.20238НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 12
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 11
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 11
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139