Пандемия COVID-19 ускорила запуск виртуальных магазинов игрушек
Распространение COVID-19 создает проблемы многим отраслям. Пандемия влияет и на индустрию игрушек, для которой одной из наиболее трудноразрешимых задач стало снижение потока покупателей в связи с вводимыми властями ограничениями. Правда, часть магазинов пытаются использовать кризис для тестирования возможностей, предоставляемых современными технологиями. В частности, в трех магазинах независимой компании Wonder Works (Южная Каролина), специализирующейся на продажах игрушек, организован интерактивный виртуальный тур. Покупателям предоставлена возможность погрузиться в виртуальную реальность, дистанционно путешествуя по магазину, рассматривая детские игрушки «вблизи»:
Параллельно с этим Wonder Works открыла прием заказов на покупки по телефону. Розничный торговец гарантирует покупателям бесплатную доставку «до двери». Инновационный подход к организации работы во время пандемии уже получил положительный отклик со стороны покупателей. Тем более что в условиях распространения COVID-19 и рекомендованной властями самоизоляции, возрос спрос на игрушки и настольные игры. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#COVID-19, #Wonder Works, #коронавирус
-
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии25.11.20376НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменскому магазину игрушек и канцтоваров грозит закрытие...09.11.20231НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Курске продавцы детского магазина нарушали масочный режим29.10.20381НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Второго закрытия мы просто не переживем». Операторы детских..28.10.20232НравитсяВсего 6 человек6
-
Самый популярный наряд на Хэллоуин – костюм коронавируса28.10.20253НравитсяВсего 6 человек6
-
Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время..27.10.20216НравитсяВсего 10 человек10
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24170НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24397НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24380НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24344НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23237НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23574НравитсяВсего 1 человек1
- Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды...23.04.2024 18
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 26
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 26
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 148НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 132
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 170НравитсяВсего 3 человекa3