Пандемия COVID-19 ускорила запуск виртуальных магазинов игрушек
Распространение COVID-19 создает проблемы многим отраслям. Пандемия влияет и на индустрию игрушек, для которой одной из наиболее трудноразрешимых задач стало снижение потока покупателей в связи с вводимыми властями ограничениями. Правда, часть магазинов пытаются использовать кризис для тестирования возможностей, предоставляемых современными технологиями. В частности, в трех магазинах независимой компании Wonder Works (Южная Каролина), специализирующейся на продажах игрушек, организован интерактивный виртуальный тур. Покупателям предоставлена возможность погрузиться в виртуальную реальность, дистанционно путешествуя по магазину, рассматривая детские игрушки «вблизи»:
Параллельно с этим Wonder Works открыла прием заказов на покупки по телефону. Розничный торговец гарантирует покупателям бесплатную доставку «до двери». Инновационный подход к организации работы во время пандемии уже получил положительный отклик со стороны покупателей. Тем более что в условиях распространения COVID-19 и рекомендованной властями самоизоляции, возрос спрос на игрушки и настольные игры. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment вынужден заняться выпуском медицинских масок | Следующий материал Пазло-новинки на 60 элементов от Hatber! |
#COVID-19, #Wonder Works, #коронавирус
-
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии25.11.20377НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменскому магазину игрушек и канцтоваров грозит закрытие...09.11.20232НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Курске продавцы детского магазина нарушали масочный режим29.10.20382НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Второго закрытия мы просто не переживем». Операторы детских..28.10.20233НравитсяВсего 6 человек6
-
Самый популярный наряд на Хэллоуин – костюм коронавируса28.10.20253НравитсяВсего 6 человек6
-
Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время..27.10.20216НравитсяВсего 10 человек10
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24351НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24361НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24584НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24532НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24497НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Пазло-новинки на 60 элементов от Hatber!06.05.2024 18
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 76
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 224
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 351НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 322