Пандемия COVID-19 ускорила запуск виртуальных магазинов игрушек

Распространение COVID-19 создает проблемы многим отраслям. Пандемия влияет и на индустрию игрушек, для которой одной из наиболее трудноразрешимых задач стало снижение потока покупателей в связи с вводимыми властями ограничениями.
Правда, часть магазинов пытаются использовать кризис для тестирования возможностей, предоставляемых современными технологиями. В частности, в трех магазинах независимой компании Wonder Works (Южная Каролина), специализирующейся на продажах игрушек, организован интерактивный виртуальный тур.
Покупателям предоставлена возможность погрузиться в виртуальную реальность, дистанционно путешествуя по магазину, рассматривая детские игрушки «вблизи»:
- отмеченные красными точками элементы, открывают доступ к видео о товаре;
- отмеченные зелеными точками - открывают ссылки на доступные для покупок страницы на веб-сайте Wonder Works.
Параллельно с этим Wonder Works открыла прием заказов на покупки по телефону. Розничный торговец гарантирует покупателям бесплатную доставку «до двери».
Инновационный подход к организации работы во время пандемии уже получил положительный отклик со стороны покупателей. Тем более что в условиях распространения COVID-19 и рекомендованной властями самоизоляции, возрос спрос на игрушки и настольные игры.
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 31
- «ЯРКО» и «Доктор Динозавров» – на «МУЛЬТИБУМЕ» в...02.10.2025 30
- Русский без проблем: универсальный справочник для...02.10.2025 29
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1041
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1182
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181