Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 611.00
2 ЯРКО 521.00
3 Группа компаний «Рики» 373.00
4 ВЕСНА 355.00
5 Феникс+ 351.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
7 Хатбер-М 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 Фабрика творчества 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 Колорит (Lori) 193.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 BONDIBON \ «Джин» 190.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 183.00
19 Рельеф-Центр 181.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 апреля 2020

Право на счастье: акция «Агуша»

Право на счастье: акция «Агуша»

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. 

В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». 

Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. 

В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. 

Источник: Собеседник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детской книге более трёх веков
Следующий материал
Набор карточек с рисунками «Фонематические речевые упражнения. Часть 1»

#Агуша, #акция, #Магнит

Скидка 40% на коллекции Disney и Щенячий патруль!
09.07.24 
46
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru