Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 226.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
9 BONDIBON \ «Джин» 206.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 MERLION 172.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 апреля 2020

Право на счастье: акция «Агуша»

Право на счастье: акция «Агуша»

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. 

В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». 

Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. 

В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. 

Источник: Собеседник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детской книге более трёх веков
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#Агуша, #акция, #Магнит




Другие материалы компании KidsOboz.ru