Право на счастье: акция «Агуша»
В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. Источник: Собеседник |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Детской книге более трёх веков | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Агуша, #акция, #Магнит
-
Старт акции от «Мульти-Пульти»: участвуйте и повышайте продажи10.08.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Промокод "500" до конца июня❗19.06.23164НравитсяВсего 2 человекa2
-
Faber-Castell: карандаши для ярких необычных детских рисунков со..22.03.23344НравитсяВсего 1 человек1
-
ТРИ БОГАТЫРЯ х СКРЕПЫШИ получили премию RLA01.03.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22402НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24221НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24457НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24430НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24393НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196