Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 219.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 Мельница, лицензионное агентство 184.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
30 марта 2020

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе — за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

Помимо роста числа новых предпринимателей и магазинов на платформе Ozon также отмечает увеличение ассортимента у уже активно продающих партнеров — их на площадке более 9 500 — так за 25 марта количество нового ассортимента, добавленного за сутки, превысило отметку в 50 тысяч товарных наименований, что в 3 раза больше среднего значения 2020 года. «Очевидно, что сейчас для многих как никогда важным становится возможность заказать онлайн разные — по сути все необходимые — товары. Переход из офлайна в онлайн актуален не только для покупателей, но и для продавцов — возможности продавать офлайн сейчас ограничены, а маркетплейсы в этом случае — оптимальное решение, поскольку дают возможность бизнесу не только поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию за счет трафика, логистических мощностей и инфраструктуры Ozon» — говорит Анна Калеева, директор площадки Ozon.Marketplace.

Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. В марте уже 60% всех заказов покупателей содержат товары продавцов. На платформе Ozon в 24 категориях представлены товары крупных брендов, представителей малого и среднего бизнеса и российских производителей из разных регионов. Ozon также отмечает рост регистраций на маркетплейсе региональных производств и компаний, наиболее активно себя проявляют бизнесы и Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.

Для того чтобы поддержать бизнес тысяч продавцов со всей страны, а также обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов Ozon объявил о том, что будет работать в режиме повышенной готовности с 28 марта по 5 апреля. Фулфилмент-центры и точки приема товаров продолжат работу в режиме повышенной готовности, чтобы предприниматели могли поставлять свои товары к нам, а жители имели доступ к любым товарам, которые им могут потребоваться.

Источник: Shopolog

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!

#Ozon.ru, #коронавирус, #маркетплейсы, #онлайн-торговля




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов