Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”. GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В России вырос спрос на товары для детей | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#канцтовары, #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2493НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2485НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2493НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221695НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24337НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24313НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23369НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23381НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 81НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 85
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 85
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176