Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”.
GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 111
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 117
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1322
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 172
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1672
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2301