MGA Entertainment разработала новую стратегию распространения видеоконтента для бренда LOL Surprise
![]() |
На ярмарке игрушек в Нью-Йорке (Toy Fair New-York), MGA Entertainment Inc обнародовала планы по расширению своего медиаконтента для успешного продвижения бренда LOL Surprise. Цифровой контент, созданный MGAE за 4 года для продвижения бренда, собрал более 537 миллионов просмотров. MGA Entertainment регулярно выкладывает в интернете видеоролики о распаковке, снятые в режиме «стоп-ход». Кроме того, продолжается показ веб-сериала « Unboxed». Еще больший интерес к бренду игрушек LOL Surprise вызвал фильм LOL Surprise Winter Disco, дебютировавший в США осенью 2019-го на платформе Amazon Prime. Покупатели (дети и их родители) постоянно ищут новые способы взаимодействия с изделиями понравившегося бренда. По словам гендиректора MGAE Исаака Лариана, в 2020-м MGAE сосредоточится на выпуске нового, более интересного контента, который понравится фанатам LOL Surprise во всем мире. Примечательно, что MGA Entertainment значительно расширяет каналы распространения своего видео-контента. Новый цифровой материал разрабатывается специально для театров и кинотеатров, проводятся масштабные театральные мероприятия в Великобритании и даже на Ближнем Востоке. Достигнутое соглашение с Aeon Cinemas позволит MGAE активно демонстрировать фильм LOL Surprise Winter Disco даже в Японии. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна»: ведущие мировые и отечественные бренды в ЦВК «Экспоцентре» | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
#LOL Surprise, #MGA Entertainment, #Toy Fair New-York
-
MGA Entertainment запускает вторую серию LOL Surprise #Hairgoals20.12.20266НравитсяВсего 2 человекa2
-
MGA Entertainment открывает новые офисы во Франции, Италии и..09.09.20419НравитсяВсего 18 человек18
-
MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского..05.08.20135НравитсяВсего 3 человекa3
-
Известный производитель детских игрушек MGA Entertainment..04.04.2050НравитсяВсего 23 человекa23
-
Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в..28.01.2042НравитсяВсего 24 человекa24
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243183СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 23
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 22
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 34
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 46СуперВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 38НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 275