Компания из Гонконга достигла 32% роста реализации благодаря игрушкам для активного отдыха
Компании EOLO Toys, значительно расширившей выпускаемый ассортимент игрушек для активного отдыха, удалось за 2019-й год достичь 32% роста. Новое направление деятельности имеет огромные перспективы, поскольку все больше родителей желает привлечь своих детей к активному отдыху. Детских психологов беспокоит такое явление, как «экранное время» детей. Родители, со своей стороны, стремятся отвлечь ребенка от гаджета. Но и производители игрушек для активного отдыха вынуждены адаптировать свои изделия под цифровые тренды современности. Нет, никто не собирается заменять гаджеты на игрушки «с экранами». А вот внедрить стратегию цифрового маркетинга, позволяющую охватить целевую аудиторию производителя, необходимо. Одним из примеров новинок от EOLO Toys стал его Slider Disс. Летающий «трансформирующийся» диск – ожившая классика и первый спортивно-игровой снаряд, который может поместиться в кармане и поставляется с тремя режимами игры. Судя по спросу на новинку, компании удалось найти очень перспективное направление. EOLO Toys в 2020-м году намерена сосредоточиться на продвижении компании на американский рынок. Компания из Гонконга почти 40 лет занимается разработкой и производством игрушек под собственным брендом, выпуском лицензионных изделий для детей по мотивам известных персонажей Disney, Marvel, Star Wars, Minions. Все технологические процессы, от разработки до выпуска продукции, компания осуществляет своими силами. Инновации – уже давно стали драйвером развития независимого производителя. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24200НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24427НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24406НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24370НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию...25.04.2024 23
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 32
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 67
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 48
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 183НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 166