Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 февраля 2020

Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 2020

Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 2020

10 февраля состоялся отраслевой Форум ГКВ - основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Полное заполнение зала подтвердило актуальность тем конференции, количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.

Задачи форума ГКВ 2020 были выполнены:

  • Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025
  • Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025
  • Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний
  • Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

Выступления спикеров, представляющих исследовательские агентства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, профессиональные спикеры активно делились лайфхаками и опытом:

✅ Зоя Стрелкова - Ведущий финансовый аналитик - АРБ-ПРО

 

- «Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть.»

 

✅ Елена Сысуева-Ведущий аналитик АРБ-ПРО , руководитель направления "Стратегический маркетинг"

 

- «Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»

 

✅ Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл РОМИР

 

- «33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»

 

✅ Елена Восканян - Управляющий Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор

 

- «Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»

 

✅ Юлия Солдатова - Заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор

 

- «Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»

 

✅ Хью Дарси - Вице-президент по Маркетингу Бизнес-Машины Acco Brands EMEA (Европа, Страны Ближнего Востока, Азия

 

- «Основные каналы сбыта Acco Brands на мировом рынке офисной продукции и динамики развития этих каналов»

 

✅ Рябков Константин - руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок.

 

- «Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»

 

✅ Ольга Щербакова - Директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ

 

- «Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»

 

✅ Разинкова Надежда - Руководитель департамента закупок MyShop

 

- «Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибуторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»

 

✅ Иванов Сергей - Старший специалист GFK

 

- «Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»

 

 

Презентации спикеров – ПО ССЫЛКЕ

Форум Главный Канцелярский Вопрос - источник информации для развития бизнеса, разработки стратегии, площадка для общения  с существующими и новыми партнерами.

 В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка. Обратите внимание на презентацию Зои Стрелковой по результатам фасилитаторов.

Уважаемые спикеры и участники Форума ГКВ, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия, а также за предложение интересных тем и дискуссий!

Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ГКВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ 10 % СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ "ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА" ПО ПРОМОКОДУ СКРЕПКА.

Видеоматериалы выступления спикеров будут опубликованы на сайте и в соцсетях выставки Скрепка Экспо. Следите за нашими новостями.

 

Ждем Вас на Форуме ГКВ 2021!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
CHOUPETTE детская одежда из России: есть ли потенциал за рубежом?
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#гкв2020, #скрепкаэкспо


Новости


Другие материалы компании Скрепка Экспо