Только представьте – представители половины всех стран на планете выражали восторг, ставили лайки и делились фотографиями новинок, представленных на стендах 2 843 компаний из 70 стран. 66% (2019: 62%) посетителей приехали на выставку из-за рубежа. В рейтинге стран наибольший прирост показали Великобритания и США.
Три тренда, заявленные организаторами Spielwarenmesse ещё осенью прошлого года “Toys for Future”, “Digital goes Physical” и “Be You!” были хорошо приняты производителями и участниками выставки. Помимо терпимости и инклюзивности, акцент был сделан на объединении цифровых и традиционных игрушек, а также, на экологичном мышлении. Организаторы планируют расширить эту тему на следующем Spielwarenmesse.
Татьяна Буцкая, президент Ассоциации производителей и потребителей «Выбор Родителей» посетила выставку и один из дней полностью посвятила стендам российских компаний. Масштаб присутствия наших производителей на Spielwarenmesse в этом году действительно впечатляет: более 20 компаний со всех уголков страны – от Барнаула до Санкт-Петербурга – привезли игрушки на любой вкус и цвет: деревянные домики, коляски-сани, слаймы и прочие «десерты» для рук, наборы для рисования светом, наборы для моделирования и конструирования и даже электронные конструкторы! Особо порадовали обучающие AR-игры: познавать мир посредством дополненной реальности очень увлекательно! Познакомиться с самыми перспективными представителями индустрии – это бесценная возможность, которой мы с радостью воспользовались.
92% экспонентов уже пообещали вернуться на следующую выставку, которая пройдёт с 27 по 31 января 2021 года. Эрнст КИК, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заключает: "Высокая доля международных посетителей и позитивное настроение среди экспонентов подтверждают наш дальновидный подход к мероприятию. Начав двигаться по правильному пути, мы нацелились на то, чтобы вывести отрасль в новый и успешный бизнес-год.”
С нетерпением ждём выставку Spielwarenmesse-2021!