Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 420.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
4 февраля 2020

63 500 посетителей из 136 стран: коронавирус не стал помехой для 71-й выставки Spielwarenmesse

63 500 посетителей из 136 стран: коронавирус не стал помехой для 71-й выставки Spielwarenmesse

Только представьте – представители половины всех стран на планете выражали восторг, ставили лайки и делились фотографиями новинок, представленных на стендах 2 843 компаний из 70 стран. 66% (2019: 62%) посетителей приехали на выставку из-за рубежа. В рейтинге стран наибольший прирост показали Великобритания и США. 
Три тренда, заявленные организаторами Spielwarenmesse ещё осенью прошлого года “Toys for Future”, “Digital goes Physical” и “Be You!” были хорошо приняты производителями и участниками выставки. Помимо терпимости и инклюзивности, акцент был сделан на объединении цифровых и традиционных игрушек, а также, на экологичном мышлении. Организаторы планируют расширить эту тему на следующем Spielwarenmesse.

Татьяна Буцкая, президент Ассоциации производителей и потребителей «Выбор Родителей» посетила выставку и один из дней полностью посвятила стендам российских компаний. Масштаб присутствия наших производителей на Spielwarenmesse в этом году действительно впечатляет: более 20 компаний со всех уголков страны –  от Барнаула до Санкт-Петербурга – привезли игрушки на любой вкус и цвет: деревянные домики, коляски-сани, слаймы и прочие «десерты» для рук, наборы для рисования светом, наборы для моделирования и конструирования и даже электронные конструкторы! Особо порадовали обучающие AR-игры: познавать мир посредством дополненной реальности очень увлекательно! Познакомиться с самыми перспективными представителями индустрии – это бесценная возможность, которой мы с радостью воспользовались. 

92% экспонентов уже пообещали вернуться на следующую выставку, которая пройдёт с 27 по 31 января 2021 года. Эрнст КИК, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заключает: "Высокая доля международных посетителей и позитивное настроение среди экспонентов подтверждают наш дальновидный подход к мероприятию. Начав двигаться по правильному пути, мы нацелились на то, чтобы вывести отрасль в новый и успешный бизнес-год.”

С нетерпением ждём выставку Spielwarenmesse-2021!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На рынок выводятся мягкие плюшевые игрушки из переработанных пластиковых бутылок
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов