3711 января 2020

Производители игрушек вышли на CES 2020 с настольными AR-играми и боевыми роботами

Производители игрушек вышли на CES 2020 с настольными AR-играми и боевыми роботами

Завершившаяся 10 января выставка CES 2020, продемонстрировала начало «золотого века игрушек STEM». Десятки производителей детских игрушек, поддержавших новое направление S.T.E.M. (Science, Technology, Engineering, Math - наука, технология, инженерия, математика), рассчитывают, что созданные ими изделия уже вскоре появятся в игровых комнатах детей.

Кроме того, представленные на выставке CES экспонаты товаров для детей демонстрируют новую тенденцию – тактильные игрушки не уходят с сегмента высокотехнологичных девайсов для детей. В каждом изделии, предполагающем применение интегрированного в игрушку приложения, предусмотрен реальный механизм взаимодействия. Это не только отражает рост использования элементов AR (дополненной реальности), но и демонстрирует изменение подхода производителей к такому фактору, как «экранное время» детей.

Эксперты Американской ассоциации розничной торговли специальными игрушками отмечают, что дети, обучающиеся с помощью слуховой, визуальной, кинестетической и тактильной игры, развиваются более эффективно и творчески.

Представленные на CES 2020 детские экспонаты доказывают, что производители игрушек и приложений занялись поиском и внедрением более сбалансированного подхода к созданию детских игр.

Показанный на последней выставке программно-аппаратный комплекс для детей Tacto AR от Shifu уже признан одним из лучших примеров цифровых и пространственных комбинированных игрушек.

AR модификация настольной игры запускается с тремя игровыми наборами, веселыми и интересными, несмотря на свой «обучающий» характер (предназначены для детей, в возрасте от 4 до 12 лет):

  • Elements, где используются молекулярные фигурки для обучения детей химии;
  • Лазер – стрелялка;
  • Quest - приключенческая игра в духе Zelda.

Не следует думать, что STEM – это лишь обучающие игрушки. Представленный в этом году на CES «боевой робот» Ganker EX от компании GJS Robot, использует пространственную систему управления - робот реагирует, пусть и приблизительно, на движения ребенка.

Получается, что это своеобразный детский костюм, словно из научно-фантастического фильма. Верхняя «часть тела» игрушечного робота управляется с помощью джойстика, а двигается он в соответствии с движениями тела играющего ребенка.

Производители игрушек вышли на CES 2020 с настольными AR-играми и боевыми роботамиПроизводители игрушек вышли на CES 2020 с настольными AR-играми и боевыми роботами
Просмотров:  37
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.