Производители игрушек вышли на CES 2020 с настольными AR-играми и боевыми роботами

Завершившаяся 10 января выставка CES 2020, продемонстрировала начало «золотого века игрушек STEM». Десятки производителей детских игрушек, поддержавших новое направление S.T.E.M. (Science, Technology, Engineering, Math - наука, технология, инженерия, математика), рассчитывают, что созданные ими изделия уже вскоре появятся в игровых комнатах детей.
Кроме того, представленные на выставке CES экспонаты товаров для детей демонстрируют новую тенденцию – тактильные игрушки не уходят с сегмента высокотехнологичных девайсов для детей. В каждом изделии, предполагающем применение интегрированного в игрушку приложения, предусмотрен реальный механизм взаимодействия. Это не только отражает рост использования элементов AR (дополненной реальности), но и демонстрирует изменение подхода производителей к такому фактору, как «экранное время» детей.
Эксперты Американской ассоциации розничной торговли специальными игрушками отмечают, что дети, обучающиеся с помощью слуховой, визуальной, кинестетической и тактильной игры, развиваются более эффективно и творчески.
Представленные на CES 2020 детские экспонаты доказывают, что производители игрушек и приложений занялись поиском и внедрением более сбалансированного подхода к созданию детских игр.
Показанный на последней выставке программно-аппаратный комплекс для детей Tacto AR от Shifu уже признан одним из лучших примеров цифровых и пространственных комбинированных игрушек.
AR модификация настольной игры запускается с тремя игровыми наборами, веселыми и интересными, несмотря на свой «обучающий» характер (предназначены для детей, в возрасте от 4 до 12 лет):
- Elements, где используются молекулярные фигурки для обучения детей химии;
- Лазер – стрелялка;
- Quest - приключенческая игра в духе Zelda.
Не следует думать, что STEM – это лишь обучающие игрушки. Представленный в этом году на CES «боевой робот» Ganker EX от компании GJS Robot, использует пространственную систему управления - робот реагирует, пусть и приблизительно, на движения ребенка.
Получается, что это своеобразный детский костюм, словно из научно-фантастического фильма. Верхняя «часть тела» игрушечного робота управляется с помощью джойстика, а двигается он в соответствии с движениями тела играющего ребенка.
- С Днем России!12.06.2025 108
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1902
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3501
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 7095